Огонек (Wisp)
Размер — 1
Стоимость — 70 G
Прокорм — 1
Время постройки — 14
Жизнь/мана — 120
Броня — 0 (M)
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 800/600(800)
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — Дерево Жизни
Горячая клавиша — W
Рабочий юнит ночных эльфов. Сражаться не умеет, но кое-что может. Дерево Огоньки добывают не путем вырубки, а путем «выращивания» (кору, что ли собирают?). Поэтому леса вокруг эльфийских поселений остаются целыми. Набирать лес они могут на каком угодно расстоянии от базы, поэтому могут быть разведчиками радом с вражеским лагерем. Золото же они собирают прямо не выходя из шахты. Если Огонек строит одного из Старейшин и тот был разрушен в результате вражеского нападения, то гибнет и строивший его Огонек. Это неудивительно, поскольку при их строительстве Огонек сам превращается в Старейшину или Дерево. С другими же «зданиями» такого не происходит. Также у него есть полезная способность Detonate. Если на базу наступают полчища врагов, активно пользующиеся защитной магией или призывом существ, то можно бросить на амбразуру Огонька, и тот, ценой своей смерти, снимет все заклинания, оттянет по 100 маны у магических юнитов и нанесет по 150 урона вызванным существам на площади с радиусом в 350. Герой!
Лучник (Archer)
Размер — 1
Стоимость — 150 G, 10 W
Прокорм — 2
Время постройки — 20
Жизнь/мана — 260
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 500(700)
Базовые повреждения — 19-22 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Старейшина Войны
Горячая клавиша — A
Универсальный юнит — быстрый, скорострельный, относительно дешевый, быстро строящийся. Да еще и стреляет по летунам и умеет прятаться ночью. Не любит только оружие массового поражения и рукопашные схватки. Ну так не кидать их в самое пекло — и они очень быстро наделают ежиков из противников, пытающихся прорубить себе дорогу. А юнитов ближнего боя у эльфов, несмотря на всю их любовь к стрелковому оружию, хватает. И не забудьте провести им все апгрейды — с ними Лучник становится сильнее чуть ли не в 2 раза. Сильный Лучник — здоровая база!
Охотница (Huntress)
Размер — 1
Стоимость — 225 G, 20 W
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 550
Броня — 1 (M)
Дальность атаки — 225
Базовые повреждения — 16-18
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,8
Радиус урона по линии: полный — 400
Цели урона по площади — G, S, D, I, W, E
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 3/3
Место постройки — Старейшина Войны
Горячая клавиша — H
А вот и замечательный юнит «ближнего боя». То есть воюет Охотница на некотором расстоянии, но до летунов не достает. Тем не менее, поскольку она стреляет не из лука, а кидает что-то вроде бумеранга, то Пехотинцам людей ловить против нее со своим Defense нечего. Выпускать Охотницу против мощных юнитов противника типа Тауренов — не самое удачное решение. Но зато против юнитов одного с ней «веса» Охотница с проапгрейженным Лунным Лезвием будет на высоте. Ведь при этом она наносит урон сразу нескольким юнитам. Так что группа Охотниц при быстром развитии вполне способна и на раш. Также Охотница умеет быть невидимой ночью. Конечно, только если не движется или не атакует. Но разве этого мало? Противник очень обрадуется, если, организовав ночной штурм, получит неизвестно откуда группу Охотниц, уверенно громящих осадные орудия. Ну и нельзя забывать про способность охотниц использовать сов (Sentinel). С ними вы всегда будете знать о том, что происходит у противника.
Дриада (Dryad)
Размер — 1
Стоимость — 170 G, 60 W
Прокорм — 3
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 380/200
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 500
Базовые повреждения — 15-17 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 2/4
Место постройки — Старейшина Познания
Горячая клавиша — D
Стрелок-маг. Интереснейшее сочетание. Честно говоря, после ее создания Лучникам предлагается отдыхать. Потому как при чуть худшем прямом уроне и большем прокорме Дриады обладают увеличенным количеством жизни и великолепным набором дополнительных способностей. Главное — не выводить их в первые ряды своей армии, а уж из вторых рядов она в самом прямом смысле отравит жизнь противнику. Для этого служит замечательная статическая способность Дриад Poison Slow. Наверное, это самая мощная статическая способность в игре. Подстреленный юнит на 5 секунд (для героев — 1) замедляется на 50%, на 25% слабее атакует и каждую секунду получает дополнительных 8 пунктов урона. Что-то прямо много всего обрушивается на несчастного. Также Дриады невосприимчивы к магии (то есть к ним придется пробиваться через ряды недружелюбно настроенных противников и бить их вручную) и умеют проделывать автокастинг заклинания Abolish Magic. Этим заклинанием за 50 маны на расстоянии до 500 с вражеского юнита снимаются улучшения, а со своего — ухудшения, причем вызванному юниту причиняется 300 урона. Хорошо еще, что заклинание действует только на одного юнита, а то это была бы полная труба. Одним словом — злой юнит, и он должен занять подобающее место в вашей армии.
Баллиста (Ballista)
Размер — 2
Стоимость — 245 G, 85 W
Прокорм — 4
Время постройки — 45
Жизнь/мана — 450
Броня — 2 (M)
Дальность атаки — 250-1000
Базовые повреждения — 56-69 S, A
Цели — G, S, D, T, I, W, Wa
Скорострельность — 3,5
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150
Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa
Скорость передвижения — 180
Дальность видения — 1400/1000(1400)
Уровень/приоритет — 4/2
Место постройки — Старейшина Войны
Горячая клавиша — B
Осадное оружие ночных эльфов. Вполне естественно, что Баллиста не наносит в непроапгрейженном состоянии урона окружающим. Стрелой ведь стреляет, а не булыжником. Однако после соответствующего апгрейда (Impaling Bolt) ее стрелы становятся разрывными, а значит, и более эффективными. Ее гораздо более низкие характеристики, чем у «коллег по цеху», стоит отнести на тот счет, что Баллиста все же не характерное для ночных эльфов оружие и придана им, чтобы были «не хуже других». А вообще у эльфов есть и другие жутко эффективные меры воздействия на противника.
Гиппогриф (Hippogryph)
Стоимость — 190 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 40
Жизнь/мана — 500
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 38-46
Цели — Air
Скорострельность — 1,05
Скорость передвижения — 350
Дальность видения — 1600/800(1600)
Уровень/приоритет — 2/2
Место постройки — Старейшина Ветра
Горячая клавиша — H
Летучий зверек, первый представитель эльфийской авиации. Гроза вражеской авиации — грызет ее с безумной силой и скоростью, так что только перья в стороны летят и ничего не остается. Однако тех, кто на земле — не трогает. Даже учитывая возможность преобразования его в Наездника на Гиппогрифе, стоит оставить их в небольшом количестве, если есть вероятность наличия авиации у противника — лучше него никто с ней не расправится.
Наездник на Гиппогрифе (Hippogriph Rider)
Стоимость — 340 G, 30 W (сумма объединенного)
Прокорм — 4
Время постройки — 1
Жизнь/мана — 780
Броня — 0 (L)
Дальность атаки — 450(650)
Базовые повреждения — 19-22 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,25
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1600/800(1600)
Уровень/приоритет — 4/2
Летчик-универсал. Бьет как летающих, так и наземных. Правда, объединение Гиппогрифа и Лучника привело к тому, что ест этот гибрид, как маленький слон. И, даже учитывая все его замечательные характеристики, для атаки наземных сооружений лучше все же Химера, а для отпора летунам — Гиппогриф. Так что тщательно задумайтесь, нужно ли вам такое счастье. Если только для полупартизанских наскоков на вражескую армию...
Химера (Chimaera)
Стоимость — 390 G, 70 W
Прокорм — 5
Время постройки — 65
Жизнь/мана — 900
Броня — 2 (L)
Дальность атаки — 700
Базовые повреждения — 45-55 S
Цели — S, D
Скорострельность — 2,5
Дальность второй атаки — 450
Базовые повреждения — 67-83 P, A
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1600/800
Уровень/приоритет — 5/3
Место постройки — Насест Химер
Горячая клавиша — C
Зачем эльфам какие-то Баллисты? У них есть Химеры. Три-четыре Химеры при соответствующей поддержке с земли (если надо, то и с воздуха) — и вражеская база лежит в руинах. При атаке четырех Химер через пять секунд три вышки уже исчезают, а четвертая готовится последовать за ними (или даже уже последовала). А много ли оные вышки за пять секунд нанесут ущерба этим монстрам? Если под рукой не окажется достойного ответа (у каждой расы он свой), то с половиной базы можно будет попрощаться тут же. И это только в лучшем случае. При более плохом варианте немедленный проигрыш неминуем. Причем на магические действия ответом может быть магия Дриад, которые тут же вернут Химеру на место (только если тут Баньши не напакостили). Итак, да здравствует Химера — уничтожитель баз.
Друид Когтя — вид эльфа (Druid of the Talon)
Размер — 1
Стоимость — 160 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 22
Жизнь/мана — 225(375)/200(400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 10-12 P
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,6
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 2/6
Место постройки — Старейшина Ветра
Горячая клавиша — T
Авиация по вызову. На самом деле его куда выгоднее использовать в наземной форме, чем в летающей. У вас и так есть отличный летун под названием Гиппогриф, а вот заклинание Торнадо резко меняет соотношение сил на поле боя, подняв лишних вражеских бойцов в воздух. А там над ними можно безнаказанно издеваться. Пара таких заклинателей обязательно должна присутствовать в вашем войске.
По умолчанию имеет 2 заклинания: возвращение в форму ночного эльфа (Night Elf Form) и Волшебный Огонь (Faerie Fire). Первое необходимо для возвращения обычного вида после полетов, а второе может кастоваться автокастингом и за 75 маны на 120 секунд снижает броню одного из противников на расстоянии до 600 на 5 и на это же время делает его своим разведчиком (можно увидеть все то, что видит зачарованный юнит). Имеет смысл, только пока не открыто Торнадо. Второе заклинание, Ворон (Crow Form), за 50 маны дает возможность Друиду принять вид ворона. В этом виде он не может кастовать заклинания, но зато может атаковать только летающие юниты противника. Надо ли это при наличии по всем параметрам превосходящего борца с летунами по имени Гиппогриф? Третье заклинание, Торнадо (Cyclone), за 225 маны на 30 секунд (для героев — 5) поднимет 1 юнита противника в воздух и будет его там крутить. Во время своего вынужденного полета тот ни атаковать, ни кастовать не может. Вот так противники выключаются из атаки. Почти аналог людского Полиморфизма. Естественно, должно применяться на самых толстых. Ну а то, что не действует на летунов — так не беда, на летунов у эльфов действуют другие.
Друид Когтя — вид Штормового Ворона (Druid of the Talon)
Размер — 1
Стоимость — 160 G, 20 W
Прокорм — 2
Время постройки — 22
Жизнь/мана — 375(450)/300(400)
Броня — 0 (S)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 22-26 P
Цели — Air
Скорострельность — 1,75
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1600/900(1600)
Уровень/приоритет — 2/5
Друид Когтя в виде Ворона. Баловство все это...
Друид Когтистой Лапы — вид эльфа (Druid of the Claw)
Размер — 1
Стоимость — 300 G, 80 W
Прокорм — 4
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 430(580)/200(400)
Броня — 1 (M)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 19-22
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 4/8
Место постройки — Старейшина Познаний
Горячая клавиша — C
Воин-волшебник. Все зависит от того, в какой форме соизволил находиться этот индивид. Если в виде ночного эльфа — то может всякого накастовать. Если в теле медведя — достойно ответит противнику в ответ на нападение. Да и сам напасть может. Особенно здорово сначала изобразить Рык, а затем стать медведем. Потому как в медвежьем теле колдовать Друид не умеет. Ну так у эльфов в ходу как четкая специализация с ужасающим ущербом для противника, так и универсальность с не менее смертельными свойствами.
Начальных способностей у него 2 — возвращение в облик ночного эльфа (Night Elf Form) и Рык (Roar). И если первое нужно для возвращения обычного облика, то второе поднимает своих в атаку, за 100 маны придавая соратникам друида, находящимся в окружности радиусом в 500, +25% урона. Второе заклинание, Обновление (Rejuvenation), за 12 секунд восстанавливает у целевого юнита 400 хитов на расстоянии до 500. Даже при том, что оно успешно может быть снято антимагическими спеллами, ценность его высока, поскольку оно позволяет «лечить» даже мертвых. Третье заклинание, Медведь (Bear Form), за 25 маны превращает Друида на неограниченный промежуток времени в медведя. Стоит отметить, что в теле медведя мана восстанавливается медленнее — по 0,75 в секунду.
Друид Когтистой Лапы — вид Медведя (Druid of the Claw)
Размер — 1
Стоимость — 300 G, 80 W
Прокорм — 4
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 960/400
Броня — 3 (L)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 27-32
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,5
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1400/800(1400)
Уровень/приоритет — 4/7
Вот такой он — друид-медведь.
Древень (Treant)
Размер — 1
Стоимость — 0
Прокорм — 0
Время постройки — 30
Жизнь/мана — 300
Броня — 0 (M)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 16-18
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,75
Скорость передвижения — 220
Дальность видения — 1200/800(1200)
Уровень/приоритет — 1/1
Место постройки — призывается Хранителем Лесов
Горячая клавиша — F
Вполне обычное призываемое существо. Ничего особенного — живет не больше дозволенного, летающих не атакует, страдает от заклинаний, наносящих ущерб призванным существам. В остальном — неплохая добавка к пенсии.
Сова (Owl Scout 1-3)
Размер — 1
Стоимость — 0
Прокорм — 0
Время постройки — 1
Жизнь/мана — 40
Броня — 0 (S)
Скорость передвижения — 270/350/450
Дальность видения — 1000/1000, 1500/1500, 2200/2200
Уровень/приоритет — 0/1
Место постройки — призывается Жрицей Луны
Горячая клавиша — C
Разведка у ночных эльфов поставлена на высшем уровне. Эта ограниченно живущая сова призывается Жрицей Луны и может отслеживать перемещения противника. Причем она видит невидимых и неуязвима для магии. А что до того, что ее одним плевком сбить можно — так новую призовем.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015 |