Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
За кого вы играете в Warcraft III ?
Всего ответов: 272
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 10.01.2025, 00:34
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Ночные эльфы

Герои Ночных Эльфов

Хранитель Лесов (Keeper of the Grove)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 500/270

Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5

Броня — 3 (H)

Первичный атрибут — Интеллект

Сила — 16 (1,8)

Ловкость — 15 (1,5)

Интеллект — 18 (2,7)

Дальность атаки — 900

Базовые повреждения — 20-26

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 2,8

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/900(1800)

Способности — Entangling Roots, Force of Nature, Thorns Aura, Tranquillity

Боевой маг. Все его способности направлены на то, чтобы поддержать свои войска в бою. Неважно как — усилив их, полечив, устранив противника или призвав союзника. Не то чтобы без войск он никто, он все же может призвать Древней. Но вот войска с ним — это сила. Он просто создан быть вождем. Хороший выбор для ведения широкомасштабных боевых действий. Рост его способностей по уровням — в Таблице №12 .

Таблица 12
Рост характеристик Хранителя Лесов по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 20-26 3 16 15 18 500 270 Средняя
2 22-28 3 17 16 20 525 300 Средняя
3 25-31 3 19 18 23 575 345 Средняя
4 28-34 4 21 19 26 625 390 Средняя
5 30-36 4 23 21 28 675 420 Средняя
6 33-39 5 25 22 31 725 465 Средняя
7 36-42 5 26 24 34 750 510 Быстрая
8 38-44 6 28 25 36 800 540 Быстрая
9 41-57 6 30 27 39 850 585 Быстрая
10 44-50 6 32 28 42 900 630 Быстрая

Способности Хранителя Лесов.

1. Запутывающие Корни (Entangling Roots). А вот если обидеть Хранителя Лесов, то вылезут злые корни и всем будет плохо! Так вот, эти корни мало того что полностью тормозят свою жертву (притягивают ее к месту), но еще и наносят ей нехилый урон. На героев это заклинание действует покороче, но тоже неплохо. Поэтому тормозим сильных, убегающих и всяких магов — противник очень огорчится. При особой ловкости таким образом можно отравить жизнь противнику в начале игры, придя на его базу и «заловив» его добытчиков.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 15(3) 8 800 75 - 1 наземный юнит 15 урона в секунду
2 30(5) 8 800 75 - 1 наземный юнит 15 урона в секунду
3 45(7) 8 800 75 - 1 наземный юнит 15 урона в секунду

2. Сила Природы (Force of Nature). А этим заклинанием Хранитель Лесов делает из простых деревьев Древней. Поэтому, если вы изведете весь лес около вашей базы, то попользоваться этим заклинанием при атаке ему не получится. Но ребята получаются сильные. Только вот сносятся они любой магией, направленной на призываемых существ.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 60 30 800 125 150 Деревья 2 Древня
2 75 30 800 125 150 Деревья 3 Древня
3 75 30 800 125 150 Деревья 4 Древня

3. Аура Шипов (Thorns Aura). Статическое умение Хранителя Лесов. Юниты, окружающие его, становятся колючими и при каждой рукопашной атаке наносят ответный урон. Выходов из этой безрадостной ситуации два: убить этого гнусного деятеля либо перестрелять противника издалека.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - 900 Любые юниты 4 урона
2 - - - - 900 Любые юниты 8 урона
3 - - - - 900 Любые юниты 12 урона

4. Спокойствие (Tranquillity). Когда эльфам становится очень плохо, то Хранитель Лесов решает им помочь и организует массовое лечение (если не забыл взять это заклинание, получив 6 уровень). Для этого он за 200 маны на площади радиусом в 500 в течение 30 секунд лечит всех желающих живых из расчета 20 хитов в секунду. После этого он 20 секунд восстанавливается. Как и во всех подобных заклинаниях, Хранитель Лесов должен отстоять положенные полминуты неподвижно, иначе заклинание прервется. Ну а как его прерывать — вы знаете.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Жрица Луны (Priestess of the Moon)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 550/225

Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5

Броня — 4 (H)

Первичный атрибут — Ловкость

Сила — 18 (1,9)

Ловкость — 19 (1,5)

Интеллект — 15 (2,6)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 21-31

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 2,46

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800(1800)

Способности — Searing Arrows, Scout, Trueshot Aura, Starfall

Мощный стрелок с помощью другим стрелкам, возможностью разведки территории и таким сильным заклинанием, как Звездопад. Может действовать как в одиночестве, так и в толпе стрелков. Поддерживает любимую эльфийскую способность прятаться ночью, если не дерется или передвигается. Лучше всего срабатывает со Звездопадом при атаке противника на вашу базу. Ему останется либо отступить, либо полечь костьми при попытке атаки. Ее рост по уровням — в Таблице №13.

Таблица 13
Рост характеристик Жрицы Луны по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 21-31 4 18 19 15 550 225 Средняя
2 22-32 4 19 20 17 575 255 Средняя
3 24-34 5 21 22 20 625 300 Средняя
4 25-35 5 23 23 22 675 330 Средняя
5 27-37 6 25 25 25 725 375 Средняя
6 28-38 6 27 26 38 775 420 Средняя
7 30-40 6 29 28 30 825 450 Средняя
8 31-41 7 31 29 33 875 495 Средняя
9 33-43 7 33 31 35 925 525 Средняя
10 34-44 8 35 32 38 975 570 Средняя

Способности Жрицы Луны.

1. Разведчик (Scout). Еще один разведчик ночных эльфов. При правильном подходе от недостатка информации они страдать не будут. Совы им в помощь.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 60 20 - 100 - - Призывается сова
2 90 20 - 75 - - Призывается сова
3 120 20 - 50 - - Призывается сова

2. Опаляющие Стрелы (Searing Arrows). Может кастоваться автоматически. Тогда будет добавляться дополнительный урон к выстрелам из лука. Есть мана — добавляем, нет — не добавляем.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 2 700 8 - 1 юнит 10 пунктов дополнительного урона
2 - 2 700 8 - 1 юнит 20 пунктов дополнительного урона
3 - 2 700 8 - 1 юнит 30 пунктов дополнительного урона

3. Аура Точного Выстрела (Trueshot Aura). Статическое умение Жрицы Луны. Юниты, окружающие его, наносят больший урон (если они стреляют, а не бьют друг друга дубинами). Помощь от стрелка — стрелкам. Толпе Дриад — замечательное подспорье.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - 900 Стрелки Увеличение урона на 5%
2 - - - - 900 Стрелки Увеличение урона на 10%
3 - - - - 900 Стрелки Увеличение урона на 15%

4. Звездопад (Starfall). За 200 маны на территории радиусом в 1000 45 секунд падают немелкие метеориты, наносящие по 50 пунктов урона при попадании. Естественно, Жрица Луны должна быть в центре этой территории. За это чудо она потом 120 секунд восстанавливается, но Буран здесь отдыхает. Потому как падают эти звезды только на противника. Зданиям противника ущерб наносится поменьше — на 35%. Но фактически это — защитное заклинание, поскольку надо стоять и не сдвигаться, а уж на своей базе противник найдет средство сдвинуть Жрицу с места. Но, чтобы сильно не били, можно хотя бы зелье неуязвимости выпить.

Охотник на Демонов — в виде эльфа (Demon Hunter)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 625/240

Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5

Броня — 5 (H)

Первичный атрибут — Ловкость

Сила — 19 (2,4)

Ловкость — 22 (1,5)

Интеллект — 16 (2,1)

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 24-46

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,7

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800

Способности — Mana Burn, Immolation, Invasion, Metamorphosis

Мощный боец-одиночка. Это не значит, что он не сможет воевать в составе большой армии. Он просто никак к этой армии не привязан. У него нет способностей, воздействующих на окружающих его бойцов. Зато есть способности, усиливающие себя любимого. И еще он хорошо охотится на магов и героев противника. Когда у тебя отнимают способности (возможность их использования), да еще при этом и бьют — это неприятно. Не самый ценный герой для темных эльфов, но уж такой получился. Его рост по уровням — в Таблице №14 .

Таблица 14
Охотника на Демонов по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 24-46 5 19 22 16 625 240 Быстрая
2 25-47 5 21 23 18 675 270 Быстрая
3 27-49 6 23 25 20 725 300 Быстрая
4 28-50 6 26 26 22 800 330 Быстрая
5 30-52 6 28 28 24 850 360 Быстрая
6 31-53 7 31 29 26 925 390 Быстрая
7 33-55 7 33 31 28 975 420 Быстрая
8 34-56 8 35 32 30 1025 450 Быстрая
9 36-58 8 38 34 32 1100 480 Быстрая
10 37-59 9 40 35 34 1150 510 Быстрая

Способности Охотника на Демонов.

1. Горение Маны (Mana Burn). Этот герой активно охотится не только на демонов, но и на всяких спеллкастеров. Он не только не дает им кастовать, сжигая ману, но и наносит им ущерб на сумму сожженной маны. Берегитесь, Волшебницы! Это баловство лечится только иммунитетом к магии или смертью Охотника за Демонами. Замечательно выглядят два Охотника за Демонами, жгущие ману друг у друга.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 5 300 50 - 1 любой юнит Сжигает 100 маны
2 - 5 300 50 - 1 любой юнит Сжигает 150 маны
3 - 5 300 50 - 1 любой юнит Сжигает 200 маны

2. Жертва (Immolation). Расходуя свою собственную ману, Охотник за демонами старается влезть поглубже в ряды противника. А все потому, что все окружающие, что стоят на земле, получат очень немаленький урон. Расстреливайте его побыстрее, пока у вас еще осталось, кем обороняться. Потом будет поздно.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - 50+8/сек 250 1 юнит 10 урона в секунду
2 - - - 50+8/сек 300 1 юнит 20 урона в секунду
3 - - - 50+8/сек 350 1 юнит 30 урона в секунду

3. Увертка (Evasion). Статическое умение Охотника за Демонами. Даром он, что ли, такой ловкий? Вот и приобрел он себе умение уворачиваться от атак противника. А это значит, что чем больше развито это умение, тем чаще будут мазать по нему противники. Хорошее умение. Против поможет только одно — атаковать его большим количеством юнитов (хоть кто-нибудь да попадет).

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - - - 10% вероятность, что противник промажет
2 - - - - - - 20% вероятность, что противник промажет
3 - - - - - - 30% вероятность, что противник промажет

4. Превращение (Metamorphosis). А еще он умеет превращаться. За 150 маны он на 45 секунд становится Демоном, имеющим дистанционную атаку и кидающимся бомбами. Этот Демон также получает 500 дополнительных хитов и регенерацию 3 единицы в секунду. Восстанавливается эта способность через 150 секунд. Это страшное существо надо давить, пока оно маленькое. Вырастет — напакостит.

Охотник на Демонов — в виде демона (Demon Hunter)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 1425/390

Базовая регенерация жизни/маны — 3,0/0,5

Броня — 7 (H)

Первичный атрибут — Ловкость

Сила — 31 (2,4)

Ловкость — 29 (1,5)

Интеллект — 26 (2,1)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 28-60 C

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,6

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 50/150/250

Цели урона по площади — G, S, D, A

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800

Способности — Mana Burn, Immolation, Invasion, Metamorphosis

А вот так он выглядит в теле Демона.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015
Категория: Ночные эльфы | Добавил: main-wtf (27.01.2009)
Просмотров: 2852 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz