Хранитель Лесов (Keeper of the Grove)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 500/270
Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 16 (1,8)
Ловкость — 15 (1,5)
Интеллект — 18 (2,7)
Дальность атаки — 900
Базовые повреждения — 20-26
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2,8
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/900(1800)
Способности — Entangling Roots, Force of Nature, Thorns Aura, Tranquillity
Боевой маг. Все его способности направлены на то, чтобы поддержать свои войска в бою. Неважно как — усилив их, полечив, устранив противника или призвав союзника. Не то чтобы без войск он никто, он все же может призвать Древней. Но вот войска с ним — это сила. Он просто создан быть вождем. Хороший выбор для ведения широкомасштабных боевых действий. Рост его способностей по уровням — в Таблице №12 .
Таблица 12 Рост характеристик Хранителя Лесов по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
20-26 |
3 |
16 |
15 |
18 |
500 |
270 |
Средняя |
2 |
22-28 |
3 |
17 |
16 |
20 |
525 |
300 |
Средняя |
3 |
25-31 |
3 |
19 |
18 |
23 |
575 |
345 |
Средняя |
4 |
28-34 |
4 |
21 |
19 |
26 |
625 |
390 |
Средняя |
5 |
30-36 |
4 |
23 |
21 |
28 |
675 |
420 |
Средняя |
6 |
33-39 |
5 |
25 |
22 |
31 |
725 |
465 |
Средняя |
7 |
36-42 |
5 |
26 |
24 |
34 |
750 |
510 |
Быстрая |
8 |
38-44 |
6 |
28 |
25 |
36 |
800 |
540 |
Быстрая |
9 |
41-57 |
6 |
30 |
27 |
39 |
850 |
585 |
Быстрая |
10 |
44-50 |
6 |
32 |
28 |
42 |
900 |
630 |
Быстрая | |
Способности Хранителя Лесов.
1. Запутывающие Корни (Entangling Roots). А вот если обидеть Хранителя Лесов, то вылезут злые корни и всем будет плохо! Так вот, эти корни мало того что полностью тормозят свою жертву (притягивают ее к месту), но еще и наносят ей нехилый урон. На героев это заклинание действует покороче, но тоже неплохо. Поэтому тормозим сильных, убегающих и всяких магов — противник очень огорчится. При особой ловкости таким образом можно отравить жизнь противнику в начале игры, придя на его базу и «заловив» его добытчиков.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
15(3) |
8 |
800 |
75 |
- |
1 наземный юнит |
15 урона в секунду |
2 |
30(5) |
8 |
800 |
75 |
- |
1 наземный юнит |
15 урона в секунду |
3 |
45(7) |
8 |
800 |
75 |
- |
1 наземный юнит |
15 урона в секунду | |
2. Сила Природы (Force of Nature). А этим заклинанием Хранитель Лесов делает из простых деревьев Древней. Поэтому, если вы изведете весь лес около вашей базы, то попользоваться этим заклинанием при атаке ему не получится. Но ребята получаются сильные. Только вот сносятся они любой магией, направленной на призываемых существ.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
60 |
30 |
800 |
125 |
150 |
Деревья |
2 Древня |
2 |
75 |
30 |
800 |
125 |
150 |
Деревья |
3 Древня |
3 |
75 |
30 |
800 |
125 |
150 |
Деревья |
4 Древня | |
3. Аура Шипов (Thorns Aura). Статическое умение Хранителя Лесов. Юниты, окружающие его, становятся колючими и при каждой рукопашной атаке наносят ответный урон. Выходов из этой безрадостной ситуации два: убить этого гнусного деятеля либо перестрелять противника издалека.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
4 урона |
2 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
8 урона |
3 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
12 урона | |
4. Спокойствие (Tranquillity). Когда эльфам становится очень плохо, то Хранитель Лесов решает им помочь и организует массовое лечение (если не забыл взять это заклинание, получив 6 уровень). Для этого он за 200 маны на площади радиусом в 500 в течение 30 секунд лечит всех желающих живых из расчета 20 хитов в секунду. После этого он 20 секунд восстанавливается. Как и во всех подобных заклинаниях, Хранитель Лесов должен отстоять положенные полминуты неподвижно, иначе заклинание прервется. Ну а как его прерывать — вы знаете.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Жрица Луны (Priestess of the Moon)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 550/225
Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5
Броня — 4 (H)
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 18 (1,9)
Ловкость — 19 (1,5)
Интеллект — 15 (2,6)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 21-31
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2,46
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800(1800)
Способности — Searing Arrows, Scout, Trueshot Aura, Starfall
Мощный стрелок с помощью другим стрелкам, возможностью разведки территории и таким сильным заклинанием, как Звездопад. Может действовать как в одиночестве, так и в толпе стрелков. Поддерживает любимую эльфийскую способность прятаться ночью, если не дерется или передвигается. Лучше всего срабатывает со Звездопадом при атаке противника на вашу базу. Ему останется либо отступить, либо полечь костьми при попытке атаки. Ее рост по уровням — в Таблице №13.
Таблица 13 Рост характеристик Жрицы Луны по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
21-31 |
4 |
18 |
19 |
15 |
550 |
225 |
Средняя |
2 |
22-32 |
4 |
19 |
20 |
17 |
575 |
255 |
Средняя |
3 |
24-34 |
5 |
21 |
22 |
20 |
625 |
300 |
Средняя |
4 |
25-35 |
5 |
23 |
23 |
22 |
675 |
330 |
Средняя |
5 |
27-37 |
6 |
25 |
25 |
25 |
725 |
375 |
Средняя |
6 |
28-38 |
6 |
27 |
26 |
38 |
775 |
420 |
Средняя |
7 |
30-40 |
6 |
29 |
28 |
30 |
825 |
450 |
Средняя |
8 |
31-41 |
7 |
31 |
29 |
33 |
875 |
495 |
Средняя |
9 |
33-43 |
7 |
33 |
31 |
35 |
925 |
525 |
Средняя |
10 |
34-44 |
8 |
35 |
32 |
38 |
975 |
570 |
Средняя | |
Способности Жрицы Луны.
1. Разведчик (Scout). Еще один разведчик ночных эльфов. При правильном подходе от недостатка информации они страдать не будут. Совы им в помощь.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
60 |
20 |
- |
100 |
- |
- |
Призывается сова |
2 |
90 |
20 |
- |
75 |
- |
- |
Призывается сова |
3 |
120 |
20 |
- |
50 |
- |
- |
Призывается сова | |
2. Опаляющие Стрелы (Searing Arrows). Может кастоваться автоматически. Тогда будет добавляться дополнительный урон к выстрелам из лука. Есть мана — добавляем, нет — не добавляем.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
2 |
700 |
8 |
- |
1 юнит |
10 пунктов дополнительного урона |
2 |
- |
2 |
700 |
8 |
- |
1 юнит |
20 пунктов дополнительного урона |
3 |
- |
2 |
700 |
8 |
- |
1 юнит |
30 пунктов дополнительного урона | |
3. Аура Точного Выстрела (Trueshot Aura). Статическое умение Жрицы Луны. Юниты, окружающие его, наносят больший урон (если они стреляют, а не бьют друг друга дубинами). Помощь от стрелка — стрелкам. Толпе Дриад — замечательное подспорье.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Стрелки |
Увеличение урона на 5% |
2 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Стрелки |
Увеличение урона на 10% |
3 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Стрелки |
Увеличение урона на 15% | |
4. Звездопад (Starfall). За 200 маны на территории радиусом в 1000 45 секунд падают немелкие метеориты, наносящие по 50 пунктов урона при попадании. Естественно, Жрица Луны должна быть в центре этой территории. За это чудо она потом 120 секунд восстанавливается, но Буран здесь отдыхает. Потому как падают эти звезды только на противника. Зданиям противника ущерб наносится поменьше — на 35%. Но фактически это — защитное заклинание, поскольку надо стоять и не сдвигаться, а уж на своей базе противник найдет средство сдвинуть Жрицу с места. Но, чтобы сильно не били, можно хотя бы зелье неуязвимости выпить.
Охотник на Демонов — в виде эльфа (Demon Hunter)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 625/240
Базовая регенерация жизни/маны — 0,5/0,5
Броня — 5 (H)
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 19 (2,4)
Ловкость — 22 (1,5)
Интеллект — 16 (2,1)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 24-46
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,7
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Mana Burn, Immolation, Invasion, Metamorphosis
Мощный боец-одиночка. Это не значит, что он не сможет воевать в составе большой армии. Он просто никак к этой армии не привязан. У него нет способностей, воздействующих на окружающих его бойцов. Зато есть способности, усиливающие себя любимого. И еще он хорошо охотится на магов и героев противника. Когда у тебя отнимают способности (возможность их использования), да еще при этом и бьют — это неприятно. Не самый ценный герой для темных эльфов, но уж такой получился. Его рост по уровням — в Таблице №14 .
Таблица 14 Охотника на Демонов по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
24-46 |
5 |
19 |
22 |
16 |
625 |
240 |
Быстрая |
2 |
25-47 |
5 |
21 |
23 |
18 |
675 |
270 |
Быстрая |
3 |
27-49 |
6 |
23 |
25 |
20 |
725 |
300 |
Быстрая |
4 |
28-50 |
6 |
26 |
26 |
22 |
800 |
330 |
Быстрая |
5 |
30-52 |
6 |
28 |
28 |
24 |
850 |
360 |
Быстрая |
6 |
31-53 |
7 |
31 |
29 |
26 |
925 |
390 |
Быстрая |
7 |
33-55 |
7 |
33 |
31 |
28 |
975 |
420 |
Быстрая |
8 |
34-56 |
8 |
35 |
32 |
30 |
1025 |
450 |
Быстрая |
9 |
36-58 |
8 |
38 |
34 |
32 |
1100 |
480 |
Быстрая |
10 |
37-59 |
9 |
40 |
35 |
34 |
1150 |
510 |
Быстрая | |
Способности Охотника на Демонов.
1. Горение Маны (Mana Burn). Этот герой активно охотится не только на демонов, но и на всяких спеллкастеров. Он не только не дает им кастовать, сжигая ману, но и наносит им ущерб на сумму сожженной маны. Берегитесь, Волшебницы! Это баловство лечится только иммунитетом к магии или смертью Охотника за Демонами. Замечательно выглядят два Охотника за Демонами, жгущие ману друг у друга.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
5 |
300 |
50 |
- |
1 любой юнит |
Сжигает 100 маны |
2 |
- |
5 |
300 |
50 |
- |
1 любой юнит |
Сжигает 150 маны |
3 |
- |
5 |
300 |
50 |
- |
1 любой юнит |
Сжигает 200 маны | |
2. Жертва (Immolation). Расходуя свою собственную ману, Охотник за демонами старается влезть поглубже в ряды противника. А все потому, что все окружающие, что стоят на земле, получат очень немаленький урон. Расстреливайте его побыстрее, пока у вас еще осталось, кем обороняться. Потом будет поздно.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
50+8/сек |
250 |
1 юнит |
10 урона в секунду |
2 |
- |
- |
- |
50+8/сек |
300 |
1 юнит |
20 урона в секунду |
3 |
- |
- |
- |
50+8/сек |
350 |
1 юнит |
30 урона в секунду | |
3. Увертка (Evasion). Статическое умение Охотника за Демонами. Даром он, что ли, такой ловкий? Вот и приобрел он себе умение уворачиваться от атак противника. А это значит, что чем больше развито это умение, тем чаще будут мазать по нему противники. Хорошее умение. Против поможет только одно — атаковать его большим количеством юнитов (хоть кто-нибудь да попадет).
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
10% вероятность, что противник промажет |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20% вероятность, что противник промажет |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30% вероятность, что противник промажет | |
4. Превращение (Metamorphosis). А еще он умеет превращаться. За 150 маны он на 45 секунд становится Демоном, имеющим дистанционную атаку и кидающимся бомбами. Этот Демон также получает 500 дополнительных хитов и регенерацию 3 единицы в секунду. Восстанавливается эта способность через 150 секунд. Это страшное существо надо давить, пока оно маленькое. Вырастет — напакостит.
Охотник на Демонов — в виде демона (Demon Hunter)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 1425/390
Базовая регенерация жизни/маны — 3,0/0,5
Броня — 7 (H)
Первичный атрибут — Ловкость
Сила — 31 (2,4)
Ловкость — 29 (1,5)
Интеллект — 26 (2,1)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 28-60 C
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,6
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 50/150/250
Цели урона по площади — G, S, D, A
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Mana Burn, Immolation, Invasion, Metamorphosis
А вот так он выглядит в теле Демона.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015 |