Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Как вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 19:35
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Ночные эльфы

Здания Ночных Эльфов

Дерево Жизни (Tree of Life)

Стоимость — 400 G, 150 W

Время постройки — 110

Производит пищи — 10

Жизнь — 1000

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 41-51

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Основное здание ночных эльфов. Самым главным его назначением является выпуск Огоньков и «захват» золотых шахт. Но, если его выкопать, может и за себя постоять. Хотя при выкапывании «освобождаются» золотые шахты. Апгрейдится до Дерева Веков.

Дерево Веков (Tree of Ages)

Стоимость — 320 G, 80 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Жизнь — 1400

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 49-61

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Проапгрейженное Дерево Жизни. Поддерживает все его функции, открывает возможность строительства Старейшины Ветра и Старейшины Познания. Апгрейдится до Дерева Вечности.

Дерево Вечности (Tree of Eternity)

Стоимость — 350 G, 120 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Жизнь — 1800

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 60-74

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Проапгрейженное Дерево Веков. Поддерживает все функции предыдущего Дерева, а также дает возможность сделать апгрейд, увеличивающий скорость и броню всех живых деревьев. Позволяет строить Насест Химер.

Колодец Луны (Moon Well)

Стоимость — 175 G, 40 W

Время постройки — 50

Производит пищи — 10

Жизнь/Мана — 600/200

Броня — 2 (0)

Дальность видения — 900/600

Колодец, восстанавливающий ману для ночных эльфов. Мимо проходящему эльфу может «слиться» мана, накопленная в колодце. Если же этот эльф «травмирован», то после восстановления маны ему будет восстанавливаться жизнь. И в том, и в другом случае расходуется мана, накопленная в колодце. Регенерирует ману колодец ночью, как и все эльфы. Причем эту способность надо еще включить. Кроме этого, эльфы еще и пищу из этого супермногофункционального колодца черпают. Я не удивлюсь, если они там еще и живут...

Алтарь Старейшин (Altar of Elders)

Стоимость — 300 G, 100 W

Время постройки — 60

Жизнь — 900

Броня — 2 (0)

Дальность видения — 900/600

Здесь эльфы могут призвать своих героев (по одному каждого из трех видов) или восстановить погибших.

Старейшина Войны (Ancient of War)

Стоимость — 230 G, 70 W

Время постройки — 60

Жизнь — 900

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 45-55

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Основное военное сооружение эльфов, аналог Казарм. Здесь они призывают к себе на службу Лучников, Охотниц и Баллисты. Здесь же проводятся специфические апгрейды для них.

Старейшина Познания (Ancient of Lore)

Стоимость — 240 G, 80 W

Время постройки — 80

Жизнь — 750

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 41-50

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Здесь обалдевшие от больших знаний эльфы производят свою гвардию: Друидов Когтистой Лапы и Дриад. Ну и, естественно, все специфические апгрейды к ним. Для постройки требует наличия Зала Охотников и Дерева Веков.

Старейшина Ветра (Ancient of Wind)

Стоимость — 220 G, 80 W

Время постройки — 70

Жизнь — 750

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (7)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 38-46

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 900/600

Ветер — значит авиация. Поэтому отсюда родом Гиппогрифы и Друиды Когтя. Естественно, что специфические апгрейды к ним производятся тоже здесь. Для своей постройки это здание требует только Дерева Веков.

Зал Охотников (Hunter's Hall)

Стоимость — 245 G, 100 W

Время постройки — 60

Жизнь — 1100

Броня — 2 (0)

Дальность видения — 900/600

Эльфийский аналог Кузницы. Здесь они усиливают мощь своей атаки и брони, а также учатся видеть ночью столь же хорошо, как и днем. Открывает возможность строить Старейшину Познания и Старейшину-Защитника.

Старейшина-Защитник (Ancient Protector)

Стоимость — 240 G, 100 W

Время постройки — 80

Жизнь — 550

Регенерация жизни — 0,5

Броня — 2 (4)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 34-41

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,5

Дальность второй атаки — 700

Базовые повреждения — 43-65 S

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 2

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 50/75/125

Цели урона по площади — G, S, D, E, N, Wa

Скорость передвижения — 40

Дальность видения — 1900/800

Эльфийские сторожевые башни. Если укоренится, то будет стрелять (кидаться грязью), а если станет двигаться (атака живых башен), то будет лупить врага ветками и корнями, послабее, естественно. Требует Зала Охотников для возможности своего строительства. Выращивать его лучше в тылу, а потом подтягивать на передовую. Иначе вырубят, корней не оставят.

Насест Химер (Chimaera Roost)

Стоимость — 280 G, 100 W

Время постройки — 80

Жизнь — 1200

Броня — 2 (0)

Дальность видения — 900/600

Окончательное здание ночных эльфов. Производит Химер и апгрейд к ним. Одно из немногих зданий, которое никуда не ходит. Для возможности своей постройки требует Старейшину Ветра и Дерево Вечности.

Опутанная Золотая Шахта (Entangled Gold Mine)

Время постройки — 60

Жизнь — 600

Броня — 2 (5)

Дальность видения — 900/600

Шахта как шахта. Можно посадить в нее 5 Огоньков, и они будут из нее качать золото. Вот только ее сначала захватить надо Деревом Жизни или более высокоуровневым аналогом. Зато Огоньки по улице не бегают, не вырежешь эльфам их добытчиков — только вместе с базой.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015
Категория: Ночные эльфы | Добавил: main-wtf (27.01.2009)
Просмотров: 2143 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz