Дерево Жизни (Tree of Life)
Стоимость — 400 G, 150 W
Время постройки — 110
Производит пищи — 10
Жизнь — 1000
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 41-51
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Основное здание ночных эльфов. Самым главным его назначением является выпуск Огоньков и «захват» золотых шахт. Но, если его выкопать, может и за себя постоять. Хотя при выкапывании «освобождаются» золотые шахты. Апгрейдится до Дерева Веков.
Дерево Веков (Tree of Ages)
Стоимость — 320 G, 80 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1400
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 49-61
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Проапгрейженное Дерево Жизни. Поддерживает все его функции, открывает возможность строительства Старейшины Ветра и Старейшины Познания. Апгрейдится до Дерева Вечности.
Дерево Вечности (Tree of Eternity)
Стоимость — 350 G, 120 W
Время постройки — 120
Производит пищи — 10
Жизнь — 1800
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 60-74
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Проапгрейженное Дерево Веков. Поддерживает все функции предыдущего Дерева, а также дает возможность сделать апгрейд, увеличивающий скорость и броню всех живых деревьев. Позволяет строить Насест Химер.
Колодец Луны (Moon Well)
Стоимость — 175 G, 40 W
Время постройки — 50
Производит пищи — 10
Жизнь/Мана — 600/200
Броня — 2 (0)
Дальность видения — 900/600
Колодец, восстанавливающий ману для ночных эльфов. Мимо проходящему эльфу может «слиться» мана, накопленная в колодце. Если же этот эльф «травмирован», то после восстановления маны ему будет восстанавливаться жизнь. И в том, и в другом случае расходуется мана, накопленная в колодце. Регенерирует ману колодец ночью, как и все эльфы. Причем эту способность надо еще включить. Кроме этого, эльфы еще и пищу из этого супермногофункционального колодца черпают. Я не удивлюсь, если они там еще и живут...
Алтарь Старейшин (Altar of Elders)
Стоимость — 300 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Броня — 2 (0)
Дальность видения — 900/600
Здесь эльфы могут призвать своих героев (по одному каждого из трех видов) или восстановить погибших.
Старейшина Войны (Ancient of War)
Стоимость — 230 G, 70 W
Время постройки — 60
Жизнь — 900
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 45-55
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Основное военное сооружение эльфов, аналог Казарм. Здесь они призывают к себе на службу Лучников, Охотниц и Баллисты. Здесь же проводятся специфические апгрейды для них.
Старейшина Познания (Ancient of Lore)
Стоимость — 240 G, 80 W
Время постройки — 80
Жизнь — 750
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 41-50
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Здесь обалдевшие от больших знаний эльфы производят свою гвардию: Друидов Когтистой Лапы и Дриад. Ну и, естественно, все специфические апгрейды к ним. Для постройки требует наличия Зала Охотников и Дерева Веков.
Старейшина Ветра (Ancient of Wind)
Стоимость — 220 G, 80 W
Время постройки — 70
Жизнь — 750
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (7)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 38-46
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,5
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 900/600
Ветер — значит авиация. Поэтому отсюда родом Гиппогрифы и Друиды Когтя. Естественно, что специфические апгрейды к ним производятся тоже здесь. Для своей постройки это здание требует только Дерева Веков.
Зал Охотников (Hunter's Hall)
Стоимость — 245 G, 100 W
Время постройки — 60
Жизнь — 1100
Броня — 2 (0)
Дальность видения — 900/600
Эльфийский аналог Кузницы. Здесь они усиливают мощь своей атаки и брони, а также учатся видеть ночью столь же хорошо, как и днем. Открывает возможность строить Старейшину Познания и Старейшину-Защитника.
Старейшина-Защитник (Ancient Protector)
Стоимость — 240 G, 100 W
Время постройки — 80
Жизнь — 550
Регенерация жизни — 0,5
Броня — 2 (4)
Дальность атаки — 128
Базовые повреждения — 34-41
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,5
Дальность второй атаки — 700
Базовые повреждения — 43-65 S
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 2
Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 50/75/125
Цели урона по площади — G, S, D, E, N, Wa
Скорость передвижения — 40
Дальность видения — 1900/800
Эльфийские сторожевые башни. Если укоренится, то будет стрелять (кидаться грязью), а если станет двигаться (атака живых башен), то будет лупить врага ветками и корнями, послабее, естественно. Требует Зала Охотников для возможности своего строительства. Выращивать его лучше в тылу, а потом подтягивать на передовую. Иначе вырубят, корней не оставят.
Насест Химер (Chimaera Roost)
Стоимость — 280 G, 100 W
Время постройки — 80
Жизнь — 1200
Броня — 2 (0)
Дальность видения — 900/600
Окончательное здание ночных эльфов. Производит Химер и апгрейд к ним. Одно из немногих зданий, которое никуда не ходит. Для возможности своей постройки требует Старейшину Ветра и Дерево Вечности.
Опутанная Золотая Шахта (Entangled Gold Mine)
Время постройки — 60
Жизнь — 600
Броня — 2 (5)
Дальность видения — 900/600
Шахта как шахта. Можно посадить в нее 5 Огоньков, и они будут из нее качать золото. Вот только ее сначала захватить надо Деревом Жизни или более высокоуровневым аналогом. Зато Огоньки по улице не бегают, не вырежешь эльфам их добытчиков — только вместе с базой.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015 |