Меню сайта
Категории раздела
История Азерота [0]
Вся история Азерота
Персонажи Азерота [9]
Описание основных персонажей Азерота
Расы Азерота [7]
Описание рас Азерота
Наш опрос
Как вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Воскресенье, 06.10.2024, 00:48
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » История и персонажи Азерота » Расы Азерота

Дварфы

Дварфы
Дварфы - сильная и могучая раса. Эти гордые существа обитают на землях, в которых многие другие не могут или не желают даже находиться. Их столица является одним из немногих городов дварфов в Восточных Королевcтвах. По природе, дварфы имеют сильные физические данные - отличаясь толстой кожей и отменным здоровьем, из-за чего на них совершенно не действуют некоторые яды и болезни, тем самым они часто проявляют себя как отважные и живучие воины. Как в бою, так и в дружбе - они всегда стойки, крепки и бесстрашны. По окончанию тяжёлого дня, любой дварф всегда готов опрокинуть кружку эля в уютной таверне.

Многие поколения дварфы славятся своим непревзойденным умением в работе по металлу и камню. Их ювелиные изделия, броня, и оружие сделаны прекрасно и с умением. Дварфов изредка путают с их двоюродными братьями, гномами. Неизвестно, когда раса гномов впервые ответвилась от дварфов, но обе расы всегда были близкими союзниками. Живя в высоких горах, дварфы подружились со многими горными существами. Хотя люди, живущие в низинах, идут в бой на лошадях, дварфы предпочитают ездить на толстокожих горных баранах, которые знают горы даже лучше самих дварфов. Также, на вершинах гор проживают могучие грифоны. Каким-то необычайным способом, дварфы сумели приручить многих грифонов и использовать их в роли быстрого транспорта и даже для воздушного боя.

История дварфов

Дварфы: Айронфорж, Уайлдхаммер, и Чёрное ЖелезоВ древние времена, после того как Титаны покинули Азерот, их дети, Глиняные (англ. Earthen), продолжали формировать и охранять глубины мира. В большинстве случаев, Глиняным было всё равно что происходило на поверхности. Большим исключением было их участие в Войне Древних - первой попытке Пылающего легиона вторгнуться в Азерот (хотя некоторые считают что их убедил вмешаться в войну некий маг Красус - гость из будущего, то есть в первоначальной истории этого не случилось). После имплозии Колодца Вечности, Глиняные замуровали себя в своих каменных залах: Улдаман, Улдум, и Улдуар.

Один из ГлиняныхНеизвестно что пробудило Глиняных Улдамана от сна. Они узнали что сильно изменились за время спячки. Их каменистая кожа стала мягче и более гладкой, а их власть над камнем и землёй почти исчезла. Они стали смертными.

Назвав себя дварфами, они покинули залы Улдамана и вышли наружу. Всё ещё считая себя безопаснее под землёй, они создали огромное королевство под самой высокой горой мира. Свои земли они назвали Кхаз Модан («Гора Кхаз») в честь Титана Кхаз'горота. В середине горы, они создали могучую кузню. Таким образом, город вокруг кузни стал известен как Айронфорж (англ. Ironforge - железная кузня).

Дварфы, любящие копаться в земле, оставались изолированы от своих соседей на поверхности.

Стоит отметить, что раса Дварфов являет собой искусственно созданную модификацию Глиняных, созданную Титанами в ходе ряда экспериментов, одним из более ранних результатов которых явились Трогги.

Война Трёх Молотов
Дварфы горы Айронфорж жили в мире долгие века. Но их общество стало слишком большим в ограниченных горных городах. Хотя могучий Высший Король Модимус Анвилмар правил над всеми дварфами справедливо и мудро, три сильных фракции появились в обществе дварфов.

Клан Бронзобородых (англ. Bronzebeard) под предводительством тэна Мадорана Бронзобородого имел близкие связи с Высшим Королём и являлся традиционным защитником горы Айронфорж. Клан Дикого Молота (англ. Wildhammer) под предводительством тэна Кардроса Дикого Молота жил у подножии горы и желал получить больше власти в городе. Третьей фракцией, кланом Тёмного Железа (англ. Dark Iron), правил колдун-тэн Тауриссан. Дварфы Тёмного Железа прятались в самых тёмных тенях под горой и готовились бороться с двумя другими кланами. Они были дикими и беспощадными, считая власть над другими кланами оружием для захвата всего Азерота.

Некоторое время три фракции поддерживали шаткий мир, но всё изменилось при смерти Высшего Короля Энвилмара от старости. Три клана пошли войной друг на друга за власть над Айронфоржем. Гражданская война шла под землёй многие годы, но, в конце концов, фракция с самой большой армией, клан Бронзобородых, победила и изгнала кланы Дикого Молота и Тёмного Железа из-под горы.

Клан Дикого Молота покинули Айронфорж и переселились на север, где они выбрали своим домом гору Мрачный Батол (англ. Grim Batol) в Мокроземье (англ. Wetlands). Там клан Дикого Молота начал свой век мира и процветания. Клан Тёмного Железа поклялся отомстить другим кланам за поражение и переселился на Красный Хребет (англ. Redridge) на юге, где был основан город Тауриссан, названный так по имени колдуна-предводителя. После многолетних планировок они нанесли удар одновременно по владениям обоих своих врагов. Тауриссан возглавил нападение на земли Бронзобородых, а его жена - колдунья Модгуд - на клан Дикого Молота.

Оба королевства с трудом выдержали нападение, но Айронфорж был спасён, когда Мадоран Бронзобородый победил Тауриссана в решающей битве, заставив его вместе с войском спасаться бегством на Красный Хребет. Мрачный Батол не смог так же успешно противостоять врагу. Модгуд при помощи темной магии разрушила ворота города. Однако король Кардарос Дикий Молот лично убил королеву-ведьму в поединке. Войско клана Тёмного Железа, лишенное предводительницы, отступило, оказалось зажато между армиями Айронфоржа и Мрачного Батола, и потерпело сокрушительное поражение.

Войска обоих кланов повернули на юг, надеясь уничтожить Тауриссана в его же крепости. Пытаясь их остановить, колдун сотворил заклятье ярости, но это привело к катастрофическим последствиям. Пытаясь вызвать демонического слугу, чтобы победить обе армии, Тауриссан разбудил древние силы, спавшие в глубинах мира, и был уничтожен собственной магией.

Рагнарос, Повелитель ОгняРагнарос, Повелитель Огня, был освобождён зовом Тауриссана. Его возвращение в Азерот превратило город Тауриссан в действующий вулкан - Черную Скалу (англ. Blackrock Spire). После смерти вождя клан Темного Железа был порабощен Рагнаросом и его элементалями и служат ему по сей день. После катастрофы короли Кардарос и Мадоран повернули свои армии обратно в Мрачный Батол и Айронфордж.

Айронфорж был отстроен как и прежде, а Мрачный Батол остался непригодным для жилья из-за демонической магии колдуньи Модгуд. Хотя Бронзобородые предложили своим братьям вернуться в Айронфорж, клан Дикого Молота пошел дальше на север в земли Лордэрона, где они поселились в пышных лесах Внутренних Земель (англ. Hinterlands). Там был построен город Пик Орлиного Гнезда (англ. Aerie Peak).

Стараясь поддерживать дружественные отношения между двумя королевствами, архитекторы Айронфоржа создали два огромных моста, названных Перевалом Тандола (англ. Thandol Span), соединяющих Лордэрон и Хаз Модан. Но идеологические различия между двумя оставшимися кланами дварфов в конце концов привели к разрыву отношений между ними.

Вторая Война

Дварф на грифонеПосле Первой Войны между орками и людьми, народ Штормграда бежал в Лордэрон. Вторая волна орков появилась из Тёмного портала, и дварфы Айронфорджа и Пика Орлиного Гнезда предложили свои услуги и войска Альянсу. Их наездники на грифонах показали себя незаменимыми в битвах войны.

Призвав огров и лесных троллей в Орду, орки пошли захватывать земли Хаз Модана и южные территории Лордэрона. Орда без особых усилий подавило всё сопротивление, остановивших только у врат Айронфорджа. Сколько ни пытались орки, они не могли пробить древние сооружение. Когда Альянс уже почти потерял надежду, в Орде произошел раскол из-за предательства колдуна Гул'дана. Видя эту слабость, командиры Альянса пошли в решающую атаку. В финальной битве у Черной Скалы силы орков были полностью разбиты.

После войны многие члены Альянса пошли своим путём, но дварфы Айронфоржа поклялись Альянсу в вечной верности за освобождение Хаз Модана от Орды.

Третья Война
Дварфы вернули долг Альянсу, когда чума нежити началась в Лордэроне. Айронфордж послал своих воинов на помощь союзникам. Но этого было не достаточно, и Лордэрон был полностью уничтожен армией Плети.

Новейшая история
После Третьей Войны на дварфских рудниках были найдены руины древних городов Глиняных (англ. Earthen). Пытаясь раскрыть правду о происхождении своего народа, великий король Магни Бронзобородый учредил в Айронфордже Гильдию Исследователей. По всему Азероту начались археологические раскопки.

Дварфы Тёмного Железа начали увеличивать свои владения в Кхаз Модане. Пока армии дварфов участвуют в вялотекущем противостоянии новых Альянса и Орды, темные дварфы захватили часть региона и даже возвёли несколько форпостов. Почти все земли вокруг Черной Скалы принадлежат им. В Скверноземье (англ. Badlands), на востоке, клан укрепился в древнем городе Улдаман. Их владения простираются на север аж до самого Дун Моро в Скверноземье, а пиратов клана Темного Железа можно встретить даже в стране орков на Калимдоре.

Тем временем клан Дикого Молота старается не вмешиваться в дела других, но всё же предлагает своё гостеприимство путешественникам. Кроме того, они единственные умеют приручать грифонов, ставших после Третьей Войны общественным транспортом Альянса и необоходимым средством выживания во Внеземелье (англ. Outland).

увеличить

Категория: Расы Азерота | Добавил: main-wtf (23.01.2009)
Просмотров: 1924 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz