Меню сайта
Категории раздела
История Азерота [0]
Вся история Азерота
Персонажи Азерота [9]
Описание основных персонажей Азерота
Расы Азерота [7]
Описание рас Азерота
Наш опрос
Как вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 22:14
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » История и персонажи Азерота » Расы Азерота

Тролли

Тролли
Тролли — высокие, долговязые и мускулистые. Внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлексы, присущие расе троллей, делают их идеальными охотниками. Как и у тауренов, руки троллей имеют только по три пальца, а ноги — по два. Ни тролли, ни таурены не носят обуви. Но, в отличие от тауренов, которые не способны на это из-за специфической формы своих копыт, тролли, по всей видимости, просто чувствуют себя более комфортно будучи разутыми.

Цвет кожи троллей варьируется от светло-зелёного до синего и фиолетового. Кожа лесных троллей обычно зелёная, кожа троллей из джунглей — синяя или голубая, а ледяные тролли обладают практически белой кожей. Несмотря на то, что сильные физические повреждения смертельны для них, тролли способны восстанавливать потерянные конечности и заживлять свои раны в очень короткие сроки, что делает их серьёзными противниками.

Тролли разговаривают с характерным акцентом. В обиходе троллей популярны слова «Йо» (приветствие) и «Мон» (мужик), акцент очень похож на ямайский и кубинский. Племена троллей кровожадны и воинственны. Некоторые из них до сих пор исповедуют вуду и практикуют каннибализм.

Предположительно, тролли, так же как и предки дварфов и гномов, являются творениями Титанов.

Существует версия о том, что предками ночных эльфов были древние тролли, населявшие материк в те времена и впоследствии изменившиеся под влиянием Колодца Вечности.

История

Империи-близнецы
Приблизительно 16000 лет назад (за 6000 лет до Первой Войны, до того как Пылающий легион впервые попытался вторгнуться в Азерот), тролли властвовали над большей частью Калимдора (единственного континента на то время). Племя Зандалар было древнейшим, от него со временем произошли другие племена.

По прошествию времени, возникли две различные империи троллей: империя Амани в средних лесах и империя Гурубаши в юго-восточных джунглях.

Были также более мелкие племена далеко на севере (регион, ставший известным под именем Нордскол). Эти племена основали небольшую нацию под названием Драккари (со столицей в Зул’Драке), но она не смогла достичь размеров и уровня процветания южных империй.

Хотя Гурубаши и Амани не очень любили друг друга, воевали между собой они крайне редко. В то время их главным врагом была третья цивилизация — империя Азж’Акир. Акири были разумными насекомообразными существами, владевшими далёкими западными землями. Эти разумные насекомые были очень экспансивными и враждебными. Акири были помешаны на уничтожении всей ненасекомообразной жизни Калимдора.

Борьба продолжалась многие тысячелетия, но тролли всё никак не могли достичь окончательной победы над Акири. Постепенно, под напором троллей, империя Акири всё же была уничтожена, а остатки её представителей были вынуждены спасаться бегством в отдалённые колонии в северном и южном регионах Калимдора. Там ими были основаны два полиса: Азжол’Неруб (англ. Azjol’Nerub), в северных пустошах, и Ан’Кираж (англ. Ahn’Qiraj), в южных пустынях. Тролли подозревали о существовании и других колоний Акири в Калимдоре, но подтвердить это не удавалось.

После победы над насекомообразными, тролли вернулись к повседневным делам. Несмотря на победу, границы обеих империй остались практически неизменны. Древние писания рассказывают о небольшой фракции троллей, которая отделилась от империи Амани и основала свою колонию в самом сердце континента.

Там эти храбрые первопроходцы наткнулись на Колодец Вечности, который сделал их существами невероятной силы. Возможно, эти первопроходцы и были первыми ночными эльфами, хотя эта гипотеза до сих пор не была доказана.

Падение империй
Известно, что вскоре после обнаружения Колодца ночные эльфы стали невероятно сильными. Несмотря на попытки троллей сдержать рост могучей эльфийской империи, она быстро распространилась на большую часть Калимдора. Вооружённые невиданной прежде магией, которую боялись суеверные тролли, ночным эльфам не составило труда сделать то, что не удалось злым Акири — разрушить две величайшие империи мира.

Ночные эльфы систематически подрывали оборону и линии снабжения троллей. Тролли не смогли долго противостоять разрушительной магии эльфов и были побеждены. Ночные эльфы показали себя такими же расчётливыми и кровожадными, как и тролли. Империи Гурубаши и Амани были раздроблены всего за несколько лет войны.

В конце концов, ночные эльфы чуть не погибли от всплесков магической энергии, которой они хотели управлять. Их беспечное пользование магией привлекло демонов Пылающего легиона в Азерот, и эти демоны практически разрушили эльфийскую цивилизацию. Хотя нет записей, подтверждающих нападение демонов на троллей, скорее всего битвы происходили по всему континенту.

В конце этого ужасного конфликта (позже названного Войной Древних) Колодец Вечности взорвался. В результате, огромная взрывная волна расколола единый континент Калимдор на несколько осколков. Центральная часть Калимдора погрузилась в морскую пучину.

Таким образом, остатки империй Гурубаши и Амани всё ещё существуют в Тернистой Долине и Кель'Таласе. Королевства Азжол-Неруб и Ан’Кираж также существуют в Нордскоре и Силитусе.

Цивилизации троллей отстроили разрушенные города и начали борьбу за свои бывшие владения.

Гнев Душераздирающего

Хаккар ДушераздирающийДолгие века после Великого Раскола были тяжким временем для расы троллей. Голод и террор поселились в разрушенных империях. Отчаявшиеся тролли Гурубаши обратились за помощью к древним мистическим силам. Хотя племена обеих империй веровали в общий пантеон примитивных богов, именно Гурубаши попали под влияние самого тёмного из них.

Хаккар Душераздирающий (англ. Hakkar the Soulflayer) — мерзкий, кровожадный дух — услышал зов троллей и пришёл им на помощь. Хаккар поделился с Гурубаши тайнами крови и помог им включить в свои владения большую часть Тернистой Долины и некоторые острова в Южных Морях. Наделив троллей великой силой, Хаккар потребовал платы за свои «услуги».

Кровожадный бог желал ежедневных жертвоприношений. Он мечтал получить доступ к физическому миру, чтобы поглотить кровь всех живых существ. В конце концов, Гурубаши осознали с каким чудовищем они связались, и сильнейшие племена восстали против Хаккара и его преданных жрецов - Атал'аев.

О великой войне, развернувшейся между приверженцами Хаккара и остальными племенами, говорится только шёпотом. Растущая империя была расколота магическими силами божества, разгневанного на своих взбунтовавшихся детей. Когда последняя битва уже казалась проигранной, троллям удалось уничтожить воплощение Хаккара и изгнать его из мира смертных.

После войны Жрецы Атал’аи были изгнаны из Зул’Гуруба (столицы империи Гурубаши) на север, в неизведанные болота. Там выжившие Атал’аи выстроили Атал’Хаккар — храм для своего изгнанного бога — где они и по сей день продолжают дело своего хозяина…

Пути оставшихся племён разошлись после того, как гражданская война превратила их земли в руины. Племена Крушителей Черепов (англ. Skullsplitter), Кровавого Скальпа (англ. Bloodscalp) и Тёмного Копья (англ. Darkspear) поделили между собой обширные джунгли Тернистой Долины. Хрупкий мир восстановился в разрушенной империи, но некоторые поговаривали о пророчестве, что Хаккар однажды вернётся в мир и сожрёт его полностью.

Войны троллей

Тролль-берсеркерОдна из самых давних войн в мире Warcraft произошла между лесными троллями Зул’Амана и высшими эльфами. Она началась после того, как эльфы основали королевство Кель’Талас на священных землях троллей. Магия эльфов отпугивала суеверных троллей на протяжении целых 4000 лет. Но затем тролли напали огромной армией.

Если бы не помощь людей, то тролли скорее всего бы уничтожили высших эльфов. Вместе, люди и эльфы использовали магию огня, чтобы не давать троллям заживлять свои раны. Когда тролли не выдержали и попытались бежать, армия противника преследовала их, беспощадно убив многих воинов.

Лесные тролли так и не смогли оправиться от нанесённого поражения и больше не никогда не смогли стать единой нацией.

Культура

Племенной дух

Жрец вудуТролли — очень изолированные существа. Большинство троллей даже не говорят на общеупотребляемых языках. Дикие тролли джунглей и береговые тролли довольно агрессивны и враждебны по отношению к троллям других племён. Но когда дело идёт о духе племени, их нельзя превзойти. Центром духа их племени является племенной священник или наилучший охотник.

Нецивилизованные тролли
Не считая племён, таких как Тёмное Копьё, большинство троллей нападают на представителей любой другой расы и даже на троллей других племён. Тролли имеют сильную жажду крови. Нецивилизованные тролли живут по всей территории обоих основных континентов, но большинство троллей предпочитают жить на юге. Джунгли возле Пиратской Бухты (англ. Booty Bay) на территории Азерота полны кровожадными джунглевыми троллями. Большинство троллей практикуют каннибализм. Определённые племена стали известны как каннибалы, включая племена Свежевальщиков Мха (англ. Mossflayer) и Мерзкой Ветви (англ. Vilebranch). Также, все известные племена ледяных троллей практикуют каннибализм. Песчаные тролли, лесные тролли, и тролли джунглей также часто являются каннибалами, хотя не всегда. Даже загадочные Тёмные тролли считаются частично каннибалами. Но существует несколько исключений: например, племена Зандалар и Бивня Ревана (англ. Revantusk) не поедают плоть троллей. Также, племя Тёмного Копья были каннибалами до их присоединения к Орде, после чего они официально отказались от каннибализма.

Не все тролли практикуют магию вуду, но распространена она также, как и каннибализм. Мало известно о появлении вуду среди троллей, так как большинство племён, которые имеют эти знания, не желают ими делиться с посторонними. Но с недавним прибытием троллей Зандалар на остров Йоджамба (англ. Yojamba Isle), некоторые известные исследователи начали поговаривать, что занятие вуду, возможно, началось с Зандалар.

Небольшое количество троллей поразительно больше и мускулистее, чем остальные тролли. Между ними и остальными троллями нет никаких расовых отличий. Различные причины могут стоять за этими странными размерами и мускулатурой. Например, эти тролли могли быть алхимически или магически изменены, став так называемыми берсеркерами. Также, они могли быть просто рождены такими. Большие тролли не считаются чудовищами среди их «нормальных» собратьев

После того как Артас покинул Лордэрон, три Повелителя Страха, Балназзар, Вариматрас, и Детерок, попытались восстановить контроль над силами нежити в Лордэроне используя свои могучие ментальные способности. Бывшая высшая эльфийка Сильванас Уиндраннер собрала освобождённую нежить против попыток Повелитилей Страха. Сильванас не только разрушила их попытки, но также уничтожила последний бастион человеческих сил в Лордэроне. Она заставила Вариматраса служить ей взамен на его жизнь и захватила бывшую столицу великой нации для себя. В системах канализации разрушенного города, Артас построил свой тронный зал; но так как Артас ушёл, Сильванас сделала Нижний Город своей столицей и начала кампанию по освобождению другой нежити.

Назвав свою группу вольной нежити Отречёнными, Сильванас старалась чтобы проклятые имели свой дом, свободный от угрозы живых. Чтобы убедится в том что они смогут выжить, Отречённые согласились на временный союз с Ордой, которые немного симпатизируют Отречённым, ведь орки тоже когда-то были порабощены демонами. Таурен Магата Гримтотем близко работает с Отречёнными. Она утверждает что она просто хочет помочь им искупить себя, но некоторые считают что её настоящие причины не такие невинные.

Все члены Отречённых происходят либо от людей либо от эльфов (высших эльфов и полу-эльфов), хотя они также управляют несколькими отвращениями. Королевское Общество Аптекарей независимо приняло несколько неживых дварфов, прокажённых гномов, даже несколько орков и троллей присоединились к обществу в роли аптекарей, но они не являются настоящими Отречёнными.

Культура
«До того как в Лордэрон пришла Плеть, многие из тех, которые станут Отречёнными, были верными жрецами Света. Но по-видимому, Свет отвернулся от них, и они не могут им пользоваться.»

Хотя многие их считают злыми, об Отречённых нельзя думать только в таких терминах. Хотя они являются нежитью, внутри они всё ещё люди, большинство которых были жертвами чумы Кел'Тузада. Поэтому многие из Отречённых являются хорошими существами, хоть и не живыми.

Следует упомянуть, что официальной религией Отречённых является Забытая Тень, а не Святой Свет.

Физиология

Отречённым не нужно есть, пить, спать, и даже дышать; но они всё ещё могут поедать еду и пить воду чтобы вернуть здоровье и ману в игре. Они также имеют расовую способность «Каннибализм», что позволяет им питаться трупами гуманоидов, нежити, и не-игровых персонажей. Также, Отречённые могут находиться под водой в три раза дольше других.

Язык
Как члены Орды, они свободно разговаривают на языке орков, а между собой говорят на Гаттерспик (англ. Gutterspeak) - язык преступников и жуликов. Также, хотя Отречённые когда-то были людьми, они не могут говорить на стандартном языке - язык Альянса. Это потому что Blizzard хотели ограничить разговоры между членами разных фракций, что могло бы привести к личным обидам и обзываниям.

Категория: Расы Азерота | Добавил: main-wtf (23.01.2009)
Просмотров: 1027 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz