Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 22:12
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Альянс

Описание войнов Альянса ч.1

Юниты

Крестьянин (Peasant)

Размер — 1

Стоимость — 90 G

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 220

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 5-6

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2

Дальность второй атаки — 66

Базовые повреждения — 1-1

Цели — деревья

Скорострельность — 1,1

Скорость передвижения — 190

Дальность видения — 800/600

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — Ратуша

Горячая клавиша — P

Типичный труженик. Может копать (золото), а может и не копать, то есть будет рубить лес. С удовольствием ремонтирует все, что прикажут. По приказу «К оружию» бодро становится Ополченцем и идет защищать родные земли (правда, ненадолго). Никаким апгрейдам не поддается.

Ополченец (Militia)

Размер — 1

Стоимость — 90 G

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 220

Броня — 4 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 12-13

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/2

Место постройки — Ратуша

Горячая клавиша — C

Сам родом из крестьян, правда, всего на 45 секунд. Появляется по первому же призыву «К оружию». При этом получает доспехи и меч, после чего рубится с противником на протяжении всего выделенного ему для существования времени. В отличие от Крестьян, благосклонно относится ко всем апгрейдам из Кузницы.

Продвинутые игроки, хорошо знающие расположение шахт на карте, могут провести раш Ополченцами, переделав в них несколько крестьян и быстро перебросив их к шахте, обороняемой нейтралами. Если все пройдет нормально, то к концу битвы вы останетесь с несколькими Крестьянами, которые тут же примутся за работу.

Пехотинец (Footmen)

Размер — 1

Стоимость — 160 G

Прокорм — 2

Время постройки — 20

Жизнь/мана — 420

Броня — 2 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 12-13

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,35

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/6

Место постройки — Казармы

Горячая клавиша — F

Базовый пехотинец. Почти ничего интересного, если бы не его способность Защита. Задействовав ее, Пехотинец становится на 30% медлительнее, но зато получает всего 30% пробивающего урона. Обратите внимание, что не весь дистанционный ущерб относится к пробивающему, так что стоит знать, как атакует противник, стоящий перед пехотой, иначе может получиться только хуже. Длится же это состояние, пока вы сами его не отключите.

Рыцарь (Knight)

Размер — 1

Стоимость — 290 G, 60 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 800(950)

Броня — 6 (L)

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 21-29

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,36

Скорость передвижения — 350

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 4/3

Место постройки — Казармы

Горячая клавиша — K

Рыцарь примечателен в основном своей немаленькой жизнью, большой броней и уроном. Желательно сделать соответствующий апгрейд и еще более увеличить его жизнеспособность. Но в любом случае, Рыцарь необходим в команде штурмующих противника. А уж если в ряды Рыцарей добавить Паладина с его Аурой Набожности, то уничтожить этот атакующий клин будет очень сложно.

Стрелок (Riflemen)

Размер — 1

Стоимость — 240 G, 30 W

Прокорм — 3

Время постройки — 26

Жизнь/мана — 520

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 400 (600)

Базовые повреждения — 18-24 P

Цели — G, S, D, I, W, A

Скорострельность — 1,6

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/5

Место постройки — Казармы

Горячая клавиша — R

Этот парень — наш ответ вражеской авиации на ранних стадиях игры. Для гнома он весьма и весьма неплох. В рукопашную его лучше не совать, потому как его мелкая броня плохо держит удары большой дубиной, но старательно проапгрейженный Стрелок сумеет защитить ваши штурмовые колонны, пока будут строиться вышки. И не забудьте увеличить дальность его стрельбы с помощью апгрейда Long Rifles.

Мортира (Mortar Team)

Размер — 2

Стоимость — 210 G, 70 W

Прокорм — 3

Время постройки — 40

Жизнь/мана — 380

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 52-64 A, S

Цели — G, S, D, T, I, W, Wa

Скорострельность — 3,5

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/150/250

Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa

Дальность второй атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 52-64 S

Цели — здания

Скорострельность — 3,5

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1400/1000

Уровень/приоритет — 3/5

Место постройки — Мастерская

Горячая клавиша — M

Ударная мощь Мортиры — самая маленькая среди аналогичных изделий у других рас. Но это компенсируется сразу двумя бонусами: Мортира самая шустрая в этом же ряду (как в смысле передвижения, так и в смысле скорострельности), и она же — единственная живая команда. Это означает, что Мортира, в отличие от остальных «участников», умеет регенерировать и поддается заклинаниям лечения. Кроме того, Мортиры могут использовать Flare для открытия территории или определения невидимок на ней. Но это одноразовое явление, то есть, использовав его однажды, второй раз использовать его можно будет, только построив новую Мортиру. В остальном — типичный штурмовой юнит.

Вертолет (Gyrocopter)

Стоимость — 220 G, 60 W

Прокорм — 2

Время постройки — 25

Жизнь/мана — 350

Броня — 2 (M)

Дальность атаки — 500

Базовые повреждения — 25-30

Цели — Air

Скорострельность — 1

Дальность второй атаки — 100

Базовые повреждения — 19-21 S

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/1100

Уровень/приоритет — 2/2

Место постройки — Мастерская

Горячая клавиша — G

Вертолет — штука замечательная, универсальная и в некоторых случаях абсолютно необходимая. Во-первых, он вполне успешно отражает атаки вражеской авиации, причем в споре со Стрелком за Вертолет более высокие скорострельность и поражающая способность, а также меньшие требования к прокорму, а против — меньшее количество жизни. Во-вторых, Вертолет имеет пассивное умение True Sight, которое определяет невидимок, то есть против эльфов Вертолеты необходимы. А в-третьих, после апгрейда Gyrocopter Bombs Вертолет также обретает способность бомбить наземного противника. Правда, кривовато, и уж здесь он точно проигрывает Стрелку, но тем не менее. Рекомендовано к использованию.

Наездник на грифоне (Gryphon Rider)

Стоимость — 330 G, 70 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 650 (800)

Броня — 0 (L)

Дальность атаки — 450

Базовые повреждения — 45-55 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,4

Цели урона по линии — G, S, E, D

Дальность второй атаки — 450

Базовые повреждения — 45-55 P

Цели — Air

Скорострельность — 2,4

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1600/900

Уровень/приоритет — 5/2

Место постройки — Стойло Грифонов

Горячая клавиша — G

Сильный летающий юнит с большим количеством жизни (увеличивающимся еще при апгрейде) и очень высоким уроном. Заменяет всю остальную противовоздушную оборону в поздней игре. Если же провести апгрейд Storm Hammers, то урон, наносимый Наездником наземным юнитам и сооружениям, фактически удвоится. Очень сильный юнит, для которого не жалко проводить апгрейды.

Священник (Priest)

Размер — 1

Стоимость — 160 G, 10 W

Прокорм — 2

Время постройки — 28

Жизнь/мана — 220(370)/200(400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 8-9 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/7

Место постройки — Тайное Святилище

Горячая клавиша — P

Лекарь. Такой есть у любой расы, но его лучшие стороны открываются только после проведенных апгрейдов. Поэтому стоит задуматься, будете ли вы их активно использовать, чтобы вкладывать или не вкладывать деньги в апгрейды. Умеет использовать три заклинания (два из них — после апгрейдов), совсем не носит брони, хотя сам родом из эльфов и уж какую-нибудь кольчужку ему там выковать могли. Как и все заклинатели, может атаковать летающие юниты. Кроме того, после каждого апгрейда регенерация маны возрастает на 25% и после обоих достигает 1 единицы в секунду. Лечит (Heal) автоматически, хотя этот автоматизм проявляется странновато. За 5 маны излечивает 25 хитов у любого юнита в радиусе 250 единиц. После первого апгрейда получает способность Развеять Магию (Dispel Magic), с помощью которой за 75 маны на расстоянии до 500 развеивает любую магию в радиусе 250, а также наносит всем вызванным созданиям по 200 единиц урона. После второго апгрейда получает заклинание Внутренний Огонь (Inner Fire), которое кастуется автоматически за 25 маны на дружественного юнита в радиусе 250 и увеличивает его броню на 25% и наносимый урон на 10%. Продолжается эта благодать 60 секунд.

Честно говоря, толку от этих товарищей не очень много. В любой свалке им настучат в числе самых первых. Но завести на базе пару лекарей имеет смысл. Надо же лечить израненные войска. Могут пригодиться и если противник будет усердствовать с вызываемыми существами и защитными заклинаниями.

Волшебница (Sorceress)

Размер — 1

Стоимость — 180 G, 20 W

Прокорм — 2

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 250(400)/200(400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 11-14 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,75

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/8

Место постройки — Тайное Святилище

Горячая клавиша — S

С таким набором заклинаний Волшебница просто обязана получать все апгрейды. И даже несмотря на то, что Волшебница является первой целью для любой атаки, это сильнейший юнит, который может фактически остановить атаку противника любой мощности. Апгрейды — обязательны. С ними волшебница не только получает столь нужные ей ману и жизнь, но и увеличивает скорость регенерации маны (после второго апгрейда — 1 в секунду). Броню не носит, поэтому в первые ряды ее кидать не стоит. Использует технологию Hover, что позволяет ей летать над водой. Но на гору она будет взбираться так же, как и остальные.

Первое заклинание, заклинание Замедления (Slow), Волшебница кастует автоматически. При этом любой юнит противника на расстоянии до 600 за 50 маны замедляется на 60% и теряет 25% наносимого ущерба на 60 секунд. Второе заклинание, Невидимость (Invisibility), требует апгрейда. При этом любой дружественный юнит, кроме Саперов, на расстоянии до 300 за 50 маны на 120 секунд становится невидимым. Однако кто вам мешает посадить Саперов в Транспортник и высадить их на базе противника? Вот он обрадуется! Третье заклинание, вернувшееся к нам из второго Warcraft, именуется Полиморфизмом (Polymorph). За 220 маны любой юнит противника (не герой) на расстоянии в 500 на 60 секунд становится овцой. Или летающей овцой. При этом овца сохраняет количество хитов исходного юнита, но вот боевые и специальные способности на это время утрачивает. Вот и долбить ее, пока маленькая. Еще один Полиморфизм на овцу увеличит ее таймер, ману же употребит исправно.

Мощнейший юнит, пригодный как для обороны, так и для гадостей на вражеских базах. Как здорово превратить дракона или Химеру в овцу, а потом пришибить, пока она беззащитна.

Элементаль воды (Water Elemental 1-3)

Размер — 1

Стоимость — 160 G

Прокорм — 0

Время постройки — 1

Жизнь/мана — 450/675/900

Броня — 0/1/2 (L)

Дальность атаки — 300

Базовые повреждения — 21-29/31-39/41-49 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,5

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 2,5/5/7,5

Цели урона по площади — E, G

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1200/800

Уровень/приоритет — 3-5/1

Место постройки — призыв Архимага

Горячая клавиша — W

Замечательное заклинание Архимага. Толстые ребята, с неплохим уроном, обладающие к тому же умением пакостить, почти как Наездники на Грифонах. Только у них получают урон все неосторожно столпившиеся вокруг жертвы. Живут всего 75 секунд, но этого хватает, чтобы причинить массу неприятностей противнику.

Паровой танк (Steam Tank)

Размер — большой

Стоимость — 230 G, 60 W

Прокорм — 3

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 700

Броня — 2 (F)

Дальность атаки — 192

Базовые повреждения — 45-55 S

Цели — S, D

Скорострельность — 2,1

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/4

Место постройки — Мастерская

Горячая клавиша — T

Осадный агрегат. Гномам, сидящим в нем, видимо, дым так застилает глаза, что живых юнитов они уже и не видят. Только неподвижные башни и здания. Зато с бонусом специально против сооружений. Однако в деле штурма вражеской крепости Танк может оказаться полезнее Мортир, поскольку жизни у него побольше, а его толстую броню так просто не разломаешь. Ну, кому что больше нравится.

Категория: Альянс | Добавил: main-wtf (23.01.2009)
Просмотров: 1292 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz