Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 22:07
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Орда

Герои Орды ч.1

 Мастер Клинка (Blademaster)
   Размер — 1
   Стоимость — 500 G, 100 W
   Прокорм — 5
   Время постройки — 55
   Жизнь/мана — 575/240
   Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
   Броня — 5 (H)
   Первичный атрибут — Ловкость
   Сила — 18 (2,0)
   Ловкость — 23 (1,75)
   Интеллект — 16 (2,25)
   Дальность атаки — 100
   Базовые повреждения — 25-47
   Цели — G, S, D, I, W
   Скорострельность — 1,2
   Скорость передвижения — 300
   Дальность видения — 1800/800
   Способности — Wind Walk, Critical Strike, Mirror Image, Bladestorm
   Мастер Клинка — боец. Причем боец, ставящий не на грубую силу, а на скорость. Он быстро передвигается и быстро наносит повреждения противнику. А еще у него есть куча заклинаний, которые еще более усиливают эффект от Мастера Клинка. Медлительный Горный Король со своим Avatar отдохнет, увидев Мастера Клинка с Вихрем Лезвий. Чрезвычайно мощный герой, фактически лучший выбор у орков. В Таблице №6 (см. в конце текста в разделе «Статистика») его рост по характеристикам.

  Таблица №6. Рост характеристик Мастера Клинка по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 25-47 5 18 23 16 575 240 Быстрая
2 26-48 5 20 24 18 625 270 Быстрая
3 28-50 5 22 26 20 675 300 Быстрая
4 30-52 6 24 28 22 725 330 Быстрая
5 32-54 6 26 30 25 775 375 Быстрая
6 33-55 6 28 31 27 825 405 Быстрая
7 35-57 7 30 33 29 875 435 Быстрая
8 37-59 7 32 35 31 925 465 Быстрая
9 39-61 7 34 37 34 975 510 Быстрая
10 40-62 8 36 38 36 1025 540 Быстрая

   Великолепнейшие способности Мастера Клинка.

   1. Дуновение Ветра (Wind Walk). С помощью этого заклинания Мастер Клинка на время может становиться невидимым и творить непотребства в тылу врага. Спектр применения заклинания самый различный — скрыться от нападающих для избежания гибели, разведать вражескую базу, скрыться после диверсии с Вихрем Лезвий или убийства главаря нейтральных монстров (который обычно несет на себе ценный предмет). В общем, вещь нужная.


Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 20 - - 100 - - Невидимость, + 10% к скорости передвижения
2 40 - - 75 - - Невидимость, + 40% к скорости передвижения
3 60 - - 25 - - Невидимость, + 70% к скорости передвижения

   2. Зеркальные Отражения (Mirror Image). Так хитрый Мастер Клинка пытается выжить. Он создает свои зеркальные отражения, которые противник путает с настоящим воином. У отражений такое же количество жизни, как и у Мастера Клинка. Они не атакуют, но урон получают (причем он наносится самим отражениям, а не их владельцу). Отражения позволяют избегать ловушек, типа Сети Наездников. Чем выше уровень Мастера Клинка, тем больше он может создать отражений. Отражениями можно управлять, в том числе использовать их для разведки территории.


Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 20 - - 150 - - 1 отражение
2 40 - - 150 - - 2 отражения
3 60 - - 150 - - 3 отражения


   3. Критический Удар (Critical Strike). Статическое умение Мастера Клинка, дающее ему 20% вероятность нанесения удвоенного или даже большего урона. Вместе с его скоростными характеристиками является страшным оружием и должно развиваться в первую очередь.


Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - -    1 юнит Удвоение урона
2 - - - - -    1 юнит Утроение урона
3 - - - - -    1 юнит Четырехкратный урон
    4. Шторм Лезвий (Bladestorm). Зверское заклинание, вырезающее целые толпы противника. Выдается только на 6 уровне. За 250 маны Мастер Клинка обретает способность наносить всем близко к нему стоящим по 110 урона в секунду на протяжении 7 секунд. За это он также расплачивается 240 секундами восстановления заклинания. Но, учитывая иммунитет к магии на время действия заклинания, Шторм Лезвий является одним из сильнейших заклинаний в игре. Единственным спасением от этого заклинания является бегство.

   Пророк (Far Seer)

   Размер — 1
   Стоимость — 500 G, 100 W
   Прокорм — 5
   Время постройки — 55
   Жизнь/мана — 475/285
   Базовая регенерация жизни/маны — 0,25/0,5
   Броня — 3 (H)
   Первичный атрибут — Интеллект
   Сила — 15 (2,0)
   Ловкость — 18 (1,0)
   Интеллект — 19 (3,0)
   Дальность атаки — 600
   Базовые повреждения — 21-27
   Цели — G, S, D, A, I, W
   Скорострельность — 2,28
   Скорость передвижения — 320
   Дальность видения — 1800/800
   Способности — Far Sight, Feral Spirit, Chain Lightning, Earthquake
   Неутомимый исследователь при помощи своего Взора Истины, Пророк может также сильно отравить жизнь боевыми заклинаниями. Один он не решит исхода битвы, но пользу принести может вполне конкретную. Ведь информация — это почти победа. Вся статистика этого достойного мужа в Таблице №7.

  Таблица №7. Рост характеристик Пророка по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 21-27 3 15 18 19 475 285 Средняя
2 24-30 4 17 19 22 525 330 Средняя
3 27-33 4 19 20 25 575 375 Средняя
4 30-36 4 21 21 28 625 420 Средняя
5 33-39 5 23 22 31 675 465 Средняя
6 36-42 5 25 23 34 725 510 Средняя
7 39-45 5 27 24 37 775 555 Средняя
8 42-48 6 29 25 40 825 600 Средняя
9 45-51 6 31 26 43 875 645 Средняя
10 48-54 6 33 27 46 925 690 Быстрая

   Способности Пророка.

   1. Взор Истины (Far Sight). Разве плохо знать, что происходит у противника? Вот и Пророк думает, что очень даже хорошо. Тем более что его способность позволяет видеть даже невидимое, а на высшем уровне развития дает полное представление о происходящем за какие-то секунды.


Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 30 - - 75 600 - Открытие части карты
2 30 - - 60 1800 - Открытие части карты
3 30 - - 50 4000 - Открытие части карты

   2. Цепная Молния (Chain Lightning). Тот, кто подумал, что Пророки — орки мирные, сильно ошибся. Такая вот молния способна поразить несколько целей. Правда, при каждом переходе с цели на цель теряется 15% урона, но суммарный ущерб, нанесенный толпе, может быть очень велик


Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 9 70 120 500 Юниты 100 урона, 4 цели
2 - 9 70 110 500 Юниты 140 урона, 6 целей
3 - 9 70 110 500 Юниты 180 урона, 8 целей
   
   3. Смертельный Призрак (Feral Spirit). Пророк — очень активный товарищ и статических умений не поддерживает. И для пущей радости противника у него в запасе всегда есть парочка Призрачных Волков. Это очень серьезный аргумент во многих сражениях. Пока не исчезнут или не будут убиты уже вызванные волки, новых вызвать невозможно.



Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 60 15 80 100 - - 2 Spirit Wolf
2 60 15 80 100 - - 2 Dire Wolf
3 60 15 80 100 - - 2 Shadow Wolf

   4. Землетрясение (Earthquake). А вот с этим заклинанием надо приходить на базу противника. За 150 маны в течение 25 секунд в круге радиусом в 250 происходит землетрясение. Последствиями его являются 50 пунктов урона в секунду для зданий и 75% потеря скорости для юнитов, неосторожно оказавшихся на этой территории. Для полного эффекта заклинания Пророк должен не сдвигаться с места все время его действия. Если же его сдвинуть или оглушить, то заклинание прекращается. 
  



Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015
Категория: Орда | Добавил: main-wtf (25.01.2009)
Просмотров: 1025 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz