Орки к процессу защиты своей базы подошли другим способом. Они выращивают на зданиях шипы, и все, кто пытается нанести урон их строениям, получает повреждения сам. А уж если совсем беда настанет, то рабочие орков прячутся в Орочьи Норы и оттуда отражают вражье нападение. Зал Заседаний (Great Hall) Стоимость — 450 G, 1500 W Время постройки — 150 Производит пищи — 10 Жизнь — 1400 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Основное здание орков, откуда родом все рабочие. Апгрейдится в Укрепление. Здесь можно при помощи апгрейда Pillage обучить мелкую солдатню орков высокому искусству грабежа.
Укрепление (Stronghold) Стоимость — 310 G, 90 W Время постройки — 120 Производит пищи — 10 Жизнь — 1600 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Заменяет Зал Заседаний. Открывает возможность строительства Зверинца и Палатки Духов. Поддерживает функции Зала Заседаний. Апгрейдится до Крепости. Крепость (Fortress) Стоимость — 345 G, 110 W Время постройки — 120 Производит пищи — 10 Жизнь — 1800 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Заменяет Укрепление.
| Дает возможность строительства Тотема Тауренов (если есть Военный Завод). Строится только при наличии Алтаря Штормов. Все функции Зала Заседаний поддерживаются. Алтарь Штормов (Altar of Storms) Стоимость — 300 G, 100 W Время постройки — 60 Жизнь — 900 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Место обитания орочьих героев. Здесь можно произвести до 3 героев (по 1 каждого вида), а также оживить их, если при неосторожном ведении боевых действий герои погибли. Стоимость оживления зависит от уровня героя. Казармы (Barracks) Стоимость — 260 G, 70 W Время постройки — 60 Жизнь — 1200 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Здание, откуда выходят основные боевые единицы орков в начальной стадии развития. Здесь производятся Солдат, Тролль-Охотник и Катапульта. Здесь же можно провести специфические апгрейды для этих юнитов. Наличие или отсутствие этого здания ни на что не влияет, но Солдаты и Катапульты еще никому не мешали. Военный Завод (War Mill) Стоимость — 240 G
| Время постройки — 60 Жизнь — 1000 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Здание, где производятся апгрейды брони и урона для орков, а также апгрейд «агрессивности» зданий. После последнего здания начинают сами наносить ущерб разрушающим их врукопашную. При постройке открывается возможность строительства Наблюдательной Башни и (если есть Крепость) — Тотема Тауренов. Знак Тауренов (Tauren Totem) Стоимость — 225 G, 90 W Время постройки — 70 Жизнь — 1200 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Окончательное строение орков. Здесь производят Тауренов и делают специфический апгрейд для них. Для строительства требуется наличие Военного Завода и Крепости. Палатка Духов (Spirit Lodge) Стоимость — 225 G, 90 W
| Время постройки — 70 Жизнь — 800 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 В этом здании производятся Шаманы и Тролли-врачеватели. Тут для них можно и полный комплект апгрейдов провести. Для постройки требует наличие Укрепления. Зверинец (Bestiary) Стоимость — 230 G, 70 W Время постройки — 70 Жизнь — 1100 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Место производства основных юнитов орков. Естественно, что все они снабжены зверями. Отсюда родом Зверь Кодо, Наездник и Наездники на Вивернах. Для каждого из них здесь можно сделать характерный апгрейд. Для строительства здания требуется наличие Укрепления. Орочья Нора (Orc Burrow) Стоимость
| — 170 G, 50 W Время постройки — 50 Производит пищи — 10 Жизнь — 600 Броня — 5 Дальность видения — 900/600 Сооружение орков с двойным значением. Первое — производство пищи. Второе — сидящие в них Рабочие (до 4 в здании) могут отражать вражеские атаки. Однако это здание, похожее на старкрафтовский бункер, обладает слишком малым запасом прочности, чтобы успешно сдерживать достаточно мощные атаки. Наблюдательная Башня (Watch Tower) Стоимость — 180 G, 80 W Время постройки — 55 Жизнь — 500 Броня — 5 Дальность атаки — 800 Базовые повреждения — 19-23 P Цели — G, S, D, A, I, W Скорострельность — 0,6 Дальность видения — 1600/800 Охранная башня орков. Стреляет слабовато, да и жизни у нее немного, но другой у них нет. Поэтому скорее подойдет как помощь против летунов, а вот против наземных юнитов придется помогать расположенными рядом войсками. Для возможности строительства требуется наличие Военного Завода.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015 |