Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Как вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 19:43
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Нежить

Юниты Нежити

Прислужник (Acolyte)

Размер — 1

Стоимость — 90 G

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 180

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 9-10

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,5

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 800/600

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — Некрополь

Горячая клавиша — C

Основа экономики. Им совсем не нужно таскать золото, подобно людям и оркам. Прислужник заражает шахту, делая ее захваченной. После этого вокруг нее могут встать до 5 Прислужников, которые устроят телекинез золота на любые расстояния, то есть им не нужен обязательный Некрополь около золотой шахты. Да и на строительство зданий не нужна толпа Прислужников. Один может пройтись и указать места строительства, инвестировав в них определенные суммы золота и дерева. Таким образом можно заказать много зданий, насколько хватит денег (вот вам немножко от протоссов). Единственное ограничение — должна быть соответствующая почва, подобно как у зерлингов. Так что не так все просто, как кажется на первый взгляд. Для сражений Прислужник не очень пригоден, зато может быть пожертвован на Жертвенном Алтаре с получением в результате «детектора невидимого» Тени. Ну и, естественно, именно он занимается починкой зданий. Плюс есть способность «отзывать» ваши здания, получая при это 50% затраченных на нее ресурсов. Ушел от вычерпанной шахты — продал ее и защитные сооружения. Выгодно!

Тень (Shadow)

Размер — 1

Стоимость — 0

Прокорм — 1

Время постройки — 15

Жизнь/мана — 250

Броня — 0 (S)

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1900/800

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — Жертвенный Алтарь

Горячая клавиша — C

Замечательный разведчик и радар. Сама невидима и других невидимых видит. Поэтому будет нелишне ввести ее на вражескую базу, пока противник ее не видит, и знать все, что там происходит. Да и рядом с собственными оборонительными рубежами не помешает — отлавливать пытающихся проскочить невидимок. Толку же в бою от нее — ноль. Нет у Тени ни зубов, ни оружия. Получается путем самопожертвования Прислужника на Жертвенном Алтаре. Броню не носит, апгрейдам не поддается.

Упырь (Ghoul)

Размер — 1

Стоимость — 140

Прокорм — 2

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 330

Броня — 0 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 12-14

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,3

Дальность второй атаки — 66

Базовые повреждения — 2-2

Цели — деревья

Скорострельность — 1,35 (1,10)

Скорость передвижения — 270 (350)

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 1/2

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — G

Дешевый юнит, становящийся после апгрейдов Cannibalize и Ghoul Frenzy несколько сильнее. Ведь ему даже не будет нужен лекарь — можно полечиться трупами погибших врагов. Быстро создается, чем может помочь поскорее нарастить армию уже во время вражеского нападения. Да, в мирное время он рубит деревья, причем быстрее, чем люди и орки. Вот такой универсал, который может на достаточно долгое время стать основой армии управляющего нежитью.

Мерзость (Abomination)

Размер — 1

Стоимость — 280 G, 70 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 1080

Броня — 2 (L)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 33-39

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,9

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 4/2

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — A

Толстый боец, который еще и зловонное облако выпускает регулярно (если исследовать апгрейд Disease Cloud). При этом облако наносит 1 единицу урона всем, кто в него попал, и висит 120 секунд. Страшный зверь, может быть даже похуже, чем Таурен. С того момента, как становится доступен, — основной наземный боец армии.

Труповозка (Meat Wagon)

Размер — 2

Стоимость — 270 G, 65 W

Прокорм — 4

Время постройки — 45

Жизнь/мана — 450

Броня — 2 (M)

Дальность атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S, A

Цели — G, S, D, T, I, W, Wa

Скорострельность — 4

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/150

Цели урона по площади — G, S, D, T, Wa

Дальность второй атаки — 250-1000

Базовые повреждения — 71-88 S

Цели — здания

Скорострельность — 4

Скорость передвижения — 180

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/4

Место постройки — Бойня

Горячая клавиша — M

Осадное орудие нежити со множественными гадкими свойствами. При исследовании Disease Cloud они, нанеся от 5 и более урона, образуют в месте попадания облако ядовитого газа, который травит всех (кроме нежити) попавших в него по 1 пункту урона в течение 120 секунд. Вторым ее свойством является подбор трупов с мест сражений для последующего использования их Упырями или Некромантами. Плюс вломившаяся в боевые порядки людей Труповозка может помешать Паладину использовать его замечательную способность воскрешения погибших товарищей. Потому как товарищей на месте не окажется. Может оприходовать до 8 трупов. Низкая же скорость передвижения и малый урон по площади вполне компенсируются высоким основным уроном. Да, с броней у Труповозки сложно, апгрейды брони у нее не проходят. И не забывайте ее чинить — все же Труповозка механический юнит и не регенерирует.

Демонический Паук (Crypt Fiend)

Размер — 1

Стоимость — 250 G, 40 W

Прокорм — 3

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 550

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 550

Базовые повреждения — 27-32 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/4

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — F

Стрелок, как ни странно, не стреляющий по летающим юнитам. Голову поднять не может? Для летающих у него припасен сюрприз: при открытии апгрейда Web добрый паучок, подобно Наезднику орков, выстреливает сетку, которой на 20 секунд пленяет противника (и опускает на землю излишне высоко летающих, которых лупят все, кто успеет добежать). Замечательная противовоздушная оборона (на пару с Гаргульей) на ранних стадиях игры. Особенно учитывая то, что кастовать свою сеточку он может автоматически.

Гаргулья (Gargoyle)

Стоимость — 220 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 400

Броня — 5 (M)

Дальность атаки — 128

Базовые повреждения — 46-57

Цели — Air

Скорострельность — 1,4

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 16-18 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1600/800

Уровень/приоритет — 2/3

Место постройки — Склеп

Горячая клавиша — A

Летун нежити. Вполне достойное соотношение цена/качество и хитрая способность самостоятельно лечиться, причем чуть ли не только что выйдя из боя. В каменном виде Гаргулья очень уязвима, но так не надо бросать ее лечиться на опасных участках.

Окаменевшая Гаргулья (Stone Form Gargoyle)

Стоимость — 220 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 400

Броня — 15 (S)

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 2/3

Каменная форма Гаргульи. Никуда не ходит, сидит и лечится.

Морозный Червь (Frost Wyrm)

Стоимость — 450 G, 120 W

Прокорм — 7

Время постройки — 80

Жизнь/мана — 1100

Броня — 0 (L)

Дальность атаки — 300

Базовые повреждения — 85-105 P

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 3

Радиус урона по площади: полный/половина/четверть — 25/50/200

Цели урона по площади — G, A, S, D, E

Дальность второй атаки — 300

Базовые повреждения — 84-94 P

Цели — Air

Скорострельность — 3

Скорость передвижения — 220

Дальность видения — 1600/800

Уровень/приоритет — 6/6

Место постройки — Дом Костей

Горячая клавиша — F

Дорогой, прожорливый, но все же супер-юнит. Много их и не надо, пары-тройки хватит. Только обязательно надо исследовать Freezing Breath. И все будет замечательно. Поскольку своим морозным дыханием Червь замораживает сооружения противника, подавляя их жизнедеятельность. Это он проделывает с расстояния 300, после чего 30 секунд восстанавливается. Зато за те 15 секунд, что башня отдыхает, с ней можно сделать все, что угодно. Поэтому люди, чрезмерно понадеявшиеся на свои башни, могут жестоко за это поплатиться, не успев что-то противопоставить гадким летунам, нейтрализующим башни и не дающим отстреливать себя. А уж урон-то у них... Плюс возможность урона по площади.

Баньши (Banshee)

Размер — 1

Стоимость — 180 G, 30 W

Прокорм — 2

Время постройки — 35

Жизнь/мана — 210 (360)/200 (400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 500

Базовые повреждения — 11-15 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,5

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 3/7

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — B

У нежити нет штатного лекаря. Здесь каждый лечится как может. Однако занимающий место доктора Баньши предлагает немало интересных вариантов своего использования и будет полезен как в обороне, так и в наступлении. Возможность автокастинга такого замечательного заклинания, как Проклятие, в отличие от Орочьего Шамана делает Баньши более привлекательным. Почему бы не ослабить атаку противника путем уменьшения частоты попаданий? Ну и интереснейшая способность Одержимость, которая предлагает нежити очень многочисленные варианты дальнейшего развития.

Первое заклинание, Проклятие (Curse), Баньши может кастовать автоматически. Всего за 50 маны юнит противника на 60 секунд получает «способность» промахиваться в 25% наносимых ударов. Это заклинание действует на расстоянии в 400, что позволяет Баньши творить свое злое дело на некотором расстоянии от противника. Второе заклинание, Щит антимагии (Anti-magic Shell), за 75 маны делает юнит на расстоянии в 500 на 90 секунд неуязвимым для магии. Имеет смысл вешать его на наиболее сильные юниты, если ожидается сильное магическое противодействие. Есть тактики, согласно которым надо прикрывать им Дирижабль Гоблинов на время высадки десанта, чтобы его не поймали сетью и не забили ногами, но не стоит забывать и о башнях, которые магией не пользуются. Применение или неприменение этого заклинания — вопрос, решение которого зависит от конкретных обстоятельств. Третье заклинание, Одержимость (Possession), дает Баньши возможность за 250 маны вселиться в любой юнит на расстоянии до 250. При этом тело самого Баньши гибнет. Зато, если вы заарканите строителя противника, то можете управлять представителями его расы. При особой ловкости вы можете собрать все 4 расы под своим началом. При этом у вас не может быть больше 3 любых героев и нельзя превысить upkeep в 90. Если же противник не дает вам возможности прорваться к его базе — переманивайте его самые сильные юниты. Таурен или Химера стоят побольше Баньши, а баланс в схватке резко изменится.

Некромант (Necromancer)

Размер — 1

Стоимость — 170 G, 20 W

Прокорм — 2

Время постройки — 30

Жизнь/мана — 230 (380)/200 (400)

Броня — 0 (S)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 9-12 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,8

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1400/900

Уровень/приоритет — 2/8

Место постройки — Храм Проклятых

Горячая клавиша — N

Добрейший Некромант занимается чистейшей черной магией, вызывая к жизни скелетов и улучшая либо ухудшая боевые качества юнитов. Один вражескую атаку не остановит, но осуществляя поддержку своих войск, может много чего. Пара Некромантов по соседству с кладбищем способны из ничего поднять немаленькую армию скелетов, которая живет недолго, но основную армию может поддержать конкретно. А если будут сказаны соответствующие заклинания усиления/ослабления, то ранее соперничавшие на равных Таурен и Мерзость внезапно сильно разойдутся в классе. Сильный юнит, который в одиночестве превращается в ничто.

Первое заклинание, Поднять Мертвого (Raise Dead), за 75 маны на 40 секунд поднимает 2 Скелетов-воинов. Причем кастовать это заклинание он может автоматически. Так, уменьшая вражескую армию, можно прямо на поле боя увеличивать свою. Второе заклинание, Бешенство (Unholy Frenzy), за 50 маны дает юниту на расстоянии до 50 дополнительно 75% наносимого урона. Продолжается это счастье 45 секунд, но каждую секунду счастливчик теряет по 4 хита. Однако представьте, с какой скоростью он будет снимать хиты с противника. Третье заклинание, Калека (Cripple), действует на 30 секунд на обычный юнит и на 5 секунд на героя. При этом оно за 175 маны у юнита на расстоянии до 600 снижает скоростные характеристики на 75% и атакующие — на 50%. И в кого тогда превратится такой тормоз, как Таурен?

Скелет-воин (Skeleton Warrior)

Размер — 1

Стоимость — 70 G

Прокорм — 0

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 180

Броня — 1 (M)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 14-15

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 800/600

Уровень/приоритет — 1/1

Место постройки — вызываются Некромантом

Горячая клавиша — R

Сюрприз от нежити, или как почистить поле битвы и организовать быструю оборону. Скелет — боец хилый, но их призывают быстро, был бы материал, и одновременно может существовать до 25 скелетов. Поэтому войско противника может захлебнуться в толпе скелетов, которые к тому же появляются из их собственных трупов. Исследование Skeletal Longevity добавляет костяным воинам еще 15 секунд жизни к уже имеющимся 40 (а жить дольше не имеет смысла). Можно копить материал для Скелетов на Кладбище, запуская Некромантов в момент атаки на базу, можно подвозить расходный материал в Труповозках. Тем не менее, против такого замечательного средства нежити есть и антисредство. Все заклинания, наносящие в качестве бонуса массовый ущерб призванным созданиям, счищают Скелетов начисто. К ним относятся: Dispel Magic, Abolish Magic, Purge, Anti-Magic Shell и Detonate. Также может использоваться и Wands of Negation.

Проклятый (Infernal)

Размер — 1

Стоимость — нет

Прокорм — 0

Время постройки — 18

Жизнь/мана — 1500

Броня — 6 (L)

Дальность атаки — 90

Базовые повреждения — 54 C

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,35

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1400/800

Уровень/приоритет — 8/1

Место постройки — вызывается Владыкой Ужаса

Горячая клавиша — N

Этот монстр призывается Владыкой Ужаса, живет 180 секунд и обладает устойчивостью к магии. Зверская штука, которая может как решить исход штурма, так и отразить нападение противника на базу.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015
Категория: Нежить | Добавил: main-wtf (27.01.2009)
Просмотров: 2569 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz