Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 104
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 05.10.2024, 19:43
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Нежить

Герои Нежити

Рыцарь Смерти (Death Knight)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 675/255

Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5

Броня — 4 (H)

Первичный атрибут — Сила

Сила — 23 (2,7)

Ловкость — 12 (1,5)

Интеллект — 17 (1,8)

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 25-35

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 2,33

Скорость передвижения — 320

Дальность видения — 1800/800

Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead

Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. Его рост по уровням представлен в Таблице №9.

Таблица 9
Рост характеристик Рыцаря Смерти по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 25-35 4 23 12 17 675 255 Средняя
2 27-37 4 25 13 18 725 270 Средняя
3 30-40 5 28 15 20 800 300 Средняя
4 33-43 5 31 16 22 875 330 Средняя
5 35-45 5 33 18 24 925 360 Средняя
6 38-48 6 36 19 26 1000 390 Средняя
7 41-51 6 39 21 27 1075 405 Средняя
8 43-53 7 41 22 29 1125 435 Средняя
9 46-56 7 44 24 31 1200 465 Средняя
10 49-59 8 47 25 33 1275 495 Средняя

Способности Рыцаря Смерти.

1. Спираль Смерти (Death Coil). Полный аналог Heal. Только здесь лечат неживых, а калечат живых. Хорошее заклинание.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 100 урона или 200 лечения
2 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 200 урона или 400 лечения
3 - 5 800 75 1 юнит Любые юниты 300 урона или 600 лечения

2. Смертельный Союз (Death Pact). Замечательная способность, при которой Рыцарь Смерти лечится ценой смерти дружественного юнита, усваивая оставшиеся у него хиты Наиболее удачно на эти цели изводить только что призванных Скелетов-воинов. При высоком уровне развития этой способности эффект будет просто потрясающим.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 45 80 75 1 юнит Любые юниты 100% усвоение
2 - 15 80 25 1 юнит Любые юниты 200% усвоение
3 - 15 80 25 1 юнит Любые юниты 300% усвоение

3. Дьявольская Аура (Unholy Aura). Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют. Очень странное умение, учитывая то, что регенерация нежити идет только на родной почве. То есть в условиях атаки польза будет только за счет ускорения. Ну на безрыбье и рак — рыба. И такая ерунда пригодится.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 50%, скорости передвижения — на 10%
2 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 100%, скорости передвижения — на 20%
3 - - - - 900 Любые юниты Увеличение регенерации на 150%, скорости передвижения — на 30%

4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые достойные, то есть мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900. За такое удовольствие приходится расплачиваться 240 секундами восстановления. Вот так Паладин и Рыцарь Смерти уводят друг у друга клиентов. Только учился Рыцарь Смерти плохо, поэтому живут его клиенты недолго.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Лич (Lich)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 425/300

Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5

Броня — 2 (H)

Первичный атрибут — Интеллект

Сила — 13 (1,6)

Ловкость — 14 (1,0)

Интеллект — 20 (3,4)

Дальность атаки — 600

Базовые повреждения — 15-21

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,9

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1800/800

Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay

Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Кастовать последнее немного сложновато, потому как малое количество жизни не способствует долгому получению урона. В целом же Лич похож на Артиллерию резерва главного командования — смертоносен, но уязвим. Рост его по уровням содержится в Таблице №10.

Таблица 10
Рост характеристик Лича по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 22-28 2 13 14 20 425 300 Быстрая
2 25-31 3 14 15 23 450 345 Быстрая
3 28-34 3 16 16 26 500 390 Быстрая
4 32-38 3 17 17 30 525 450 Быстрая
5 35-41 3 19 18 33 575 495 Быстрая
6 39-45 4 21 19 37 625 555 Быстрая
7 42-48 4 22 20 40 650 600 Быстрая
8 44-51 4 24 21 44 700 660 Быстрая
9 49-55 5 25 22 47 725 705 Быстрая
10 52-58 5 27 23 50 775 750 Быстрая

А вот и способности страшного зверя по прозвищу Лич.

1. Леденящая Сверхновая (Frost Nova). Совершенно дикое заклинание, которое не только лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все от такого сюрприза еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона. Сразу же начинаем ее развивать.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 4 8 800 125 200 Любые юниты 100 урона сразу и по 50 в секунду
2 6 8 800 125 200 Любые юниты 100 урона сразу и по 100 в секунду
3 8 8 800 125 200 Любые юниты 100 урона сразу и по 150 в секунду

2. Ледяная Броня (Frost Armor). Хитрая способность — юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 45 2 800 50 - Любые юниты +3 брони, 5 секунд заморозки
2 45 2 800 50 - Любые юниты +5 брони, 5 секунд заморозки
3 45 2 800 50 - Любые юниты +7 брони, 5 секунд заморозки

3. Черная Месса (Dark Ritual). Где Лич добывает ману, когда она вдруг нежданно закончится? Известно где — поймает какого-нибудь мимо пробегающего скелета, и на шашлык его. А если серьезно, то пожертвованный во благо Лича юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы. Вам не хватает на Сверхновую? Ты, иди сюда, будешь маной.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 15 800 25 900 1 юнит 33% хитов — в ману
2 - 15 800 25 900 1 юнит 66% хитов — в ману
3 - 15 800 25 900 1 юнит 100% хитов — в ману

4. Смерть и Разложение (Death and Decay). Это страшное заклинание вернулось! За 250 маны на территории с радиусом в 300 на расстоянии до 1000 до заклинателя целых 35 секунд царит смерть. Каждую секунду она забирает у пребывающего на этой территории по 4% от базовых хитов. Свое получают не только юниты, но даже здания и деревья. Один недостаток — все это время нужно неподвижно стоять и никуда не уходить. Причем при любом исходе заклинания восстанавливаться до следующего 150 секунд. А прервать его чрезвычайно легко любым оглушающим заклинанием. Поэтому лучше всего помогать им из-за спин своих, кастуя на штурмуемую вражескую базу.

Владыка Ужаса (Dreadlord)

Размер — 1

Стоимость — 500 G, 100 W

Прокорм — 5

Время постройки — 55

Жизнь/мана — 600/270

Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5

Броня — 3 (H)

Первичный атрибут — Сила

Сила — 20 (2,5)

Ловкость — 16 (1,0)

Интеллект — 18 (2,5)

Дальность атаки — 100

Базовые повреждения — 22-32

Цели — G, S, D, I, W

Скорострельность — 1,8

Скорость передвижения — 270

Дальность видения — 1800/800

Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno

Это лучший герой нежити. Не самые плохие боевые способности сочетаются у него с великолепными магическими фокусами. Причем фокусами на все случаи жизни — в его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком «помощнике», как Проклятый. Выбирайте его, и он покажет противнику небо в алмазах. Рост этого супергероя по уровням — в Таблице №11.

Таблица 11
Рост характеристик Владыки Ужаса по уровням
Уровень Урон Броня Сила Ловкость Интеллект Жизнь Мана Скорость
1 22-32 3 20 16 18 600 270 Средняя
2 24-34 3 22 17 20 650 300 Средняя
3 27-37 3 25 18 23 725 345 Средняя
4 29-39 4 27 19 25 775 375 Средняя
5 32-42 4 30 20 27 850 420 Средняя
6 34-44 4 32 21 30 900 450 Средняя
7 37-47 5 35 22 32 975 495 Средняя
8 39-49 5 37 23 35 1025 525 Средняя
9 42-52 5 40 24 37 1100 570 Средняя
10 44-54 6 42 25 40 1150 600 Средняя

Способности Владыки Ужаса.

1. Гниющий Рой (Carrion Swarm). Когда этого героя слишком сильно достают, он обижается и бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих. Не доставайте Владыку Ужаса!

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - 10 700 110 150 Наземные юниты 100 урона, до 300 одному юниту
2 - 10 700 110 150 Наземные юниты 150 урона, до 550 одному юниту
3 - 10 700 110 150 Наземные юниты 200 урона, до 800 одному юниту

2. Сон (Sleep). Единственное малополезное заклинание. В толпе — полная бестолковость, поскольку никто не станет разбираться, спит противник и его нельзя трогать или бодрствует и бьет наших. Его стукнут ненароком, он и проснется. Лучшее применение — против пары сильных противников. Пока один спит — другого бьем. Добьем — первый может просыпаться. Но где же такое отыщешь? Герои — граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. Правда, есть еще один замечательный вариант — выключать на время особо разбушевавшихся вражеских героев или магических юнитов. Вот как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают. Очень здорово лечит Мастера Клинка, только что запустившего свой Шторм Лезвий.

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 20(10) 6 800 100 250 1 юнит Сон
2 40(20) 6 800 75 300 1 юнит Сон
3 60(30) 6 800 50 350 1 юнит Сон

3. Аура Вампира (Vampiric Aura). Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику. Вот я все бью, бью, а мне все хуже и хуже!

Длит. Отдых Дальн. Цена Площадь Цели Эффект
1 - - - - 900 Любые юниты Восстанавливают жизнь на 15% от урона
2 - - - - 900 Любые юниты Восстанавливают жизнь на 30% от урона
3 - - - - 900 Любые юниты Восстанавливают жизнь на 45% от урона

4. Ад (Inferno). Если кто подумал, что призвать Проклятого за 175 маны круто, то он сильно ошибся. Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд (если его раньше не убьют). Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 от заклинателя и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и в качестве бонуса получат по 50 очков урона. А повторить это безобразие Владыка Ужаса может уже через 180 секунд. Воистину Ад.



Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015
Категория: Нежить | Добавил: main-wtf (27.01.2009)
Просмотров: 3967 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz