Рыцарь Смерти (Death Knight)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 675/255
Базовая регенерация жизни/маны -2,0/0,5
Броня — 4 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 23 (2,7)
Ловкость — 12 (1,5)
Интеллект — 17 (1,8)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 25-35
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 2,33
Скорость передвижения — 320
Дальность видения — 1800/800
Способности — Death Coil, Death Pact, Unholy Aura, Animate Dead
Рыцарь Смерти — своеобразный гипертрофированный аналог Паладина. Только Паладин еще и своих усиливать мог, а этот антипаладин все свои усилия, не направленные на уничтожение противника, кидает на лечение себя и своих юнитов и восстановление численности армии. Вполне достойный экземпляр для применения в боевых условиях. Его рост по уровням представлен в Таблице №9.
Таблица 9 Рост характеристик Рыцаря Смерти по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
25-35 |
4 |
23 |
12 |
17 |
675 |
255 |
Средняя |
2 |
27-37 |
4 |
25 |
13 |
18 |
725 |
270 |
Средняя |
3 |
30-40 |
5 |
28 |
15 |
20 |
800 |
300 |
Средняя |
4 |
33-43 |
5 |
31 |
16 |
22 |
875 |
330 |
Средняя |
5 |
35-45 |
5 |
33 |
18 |
24 |
925 |
360 |
Средняя |
6 |
38-48 |
6 |
36 |
19 |
26 |
1000 |
390 |
Средняя |
7 |
41-51 |
6 |
39 |
21 |
27 |
1075 |
405 |
Средняя |
8 |
43-53 |
7 |
41 |
22 |
29 |
1125 |
435 |
Средняя |
9 |
46-56 |
7 |
44 |
24 |
31 |
1200 |
465 |
Средняя |
10 |
49-59 |
8 |
47 |
25 |
33 |
1275 |
495 |
Средняя | |
Способности Рыцаря Смерти.
1. Спираль Смерти (Death Coil). Полный аналог Heal. Только здесь лечат неживых, а калечат живых. Хорошее заклинание.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
5 |
800 |
75 |
1 юнит |
Любые юниты |
100 урона или 200 лечения |
2 |
- |
5 |
800 |
75 |
1 юнит |
Любые юниты |
200 урона или 400 лечения |
3 |
- |
5 |
800 |
75 |
1 юнит |
Любые юниты |
300 урона или 600 лечения | |
2. Смертельный Союз (Death Pact). Замечательная способность, при которой Рыцарь Смерти лечится ценой смерти дружественного юнита, усваивая оставшиеся у него хиты Наиболее удачно на эти цели изводить только что призванных Скелетов-воинов. При высоком уровне развития этой способности эффект будет просто потрясающим.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
45 |
80 |
75 |
1 юнит |
Любые юниты |
100% усвоение |
2 |
- |
15 |
80 |
25 |
1 юнит |
Любые юниты |
200% усвоение |
3 |
- |
15 |
80 |
25 |
1 юнит |
Любые юниты |
300% усвоение | |
3. Дьявольская Аура (Unholy Aura). Статическое умение Рыцаря Смерти. Юниты, окружающие его, становятся быстрее и лучше регенерируют. Очень странное умение, учитывая то, что регенерация нежити идет только на родной почве. То есть в условиях атаки польза будет только за счет ускорения. Ну на безрыбье и рак — рыба. И такая ерунда пригодится.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Увеличение регенерации на 50%, скорости передвижения — на 10% |
2 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Увеличение регенерации на 100%, скорости передвижения — на 20% |
3 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Увеличение регенерации на 150%, скорости передвижения — на 30% | |
4. Оживить Мертвого (Animate Dead). Выучив на 6 уровне эту способность, Рыцарь Смерти получает возможность на 120 секунд воскресить до 6 погибших бойцов. Причем, если их больше 6, то для воскрешения будут выбраны самые достойные, то есть мощные. Действует это заклинание на расстоянии до 400 от заклинателя и на площади с радиусом 900. За такое удовольствие приходится расплачиваться 240 секундами восстановления. Вот так Паладин и Рыцарь Смерти уводят друг у друга клиентов. Только учился Рыцарь Смерти плохо, поэтому живут его клиенты недолго.
ВТОРАЯ СТРАНИЦА
Лич (Lich)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 425/300
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 2 (H)
Первичный атрибут — Интеллект
Сила — 13 (1,6)
Ловкость — 14 (1,0)
Интеллект — 20 (3,4)
Дальность атаки — 600
Базовые повреждения — 15-21
Цели — G, S, D, A, I, W
Скорострельность — 1,9
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Frost Nova, Frost Armor, Dark Ritual, Death and Decay
Лич — злобный заклинатель, который своими заклинаниями Frost Nova и Death and Decay способен смешать все планы противника. Кастовать последнее немного сложновато, потому как малое количество жизни не способствует долгому получению урона. В целом же Лич похож на Артиллерию резерва главного командования — смертоносен, но уязвим. Рост его по уровням содержится в Таблице №10.
Таблица 10 Рост характеристик Лича по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
22-28 |
2 |
13 |
14 |
20 |
425 |
300 |
Быстрая |
2 |
25-31 |
3 |
14 |
15 |
23 |
450 |
345 |
Быстрая |
3 |
28-34 |
3 |
16 |
16 |
26 |
500 |
390 |
Быстрая |
4 |
32-38 |
3 |
17 |
17 |
30 |
525 |
450 |
Быстрая |
5 |
35-41 |
3 |
19 |
18 |
33 |
575 |
495 |
Быстрая |
6 |
39-45 |
4 |
21 |
19 |
37 |
625 |
555 |
Быстрая |
7 |
42-48 |
4 |
22 |
20 |
40 |
650 |
600 |
Быстрая |
8 |
44-51 |
4 |
24 |
21 |
44 |
700 |
660 |
Быстрая |
9 |
49-55 |
5 |
25 |
22 |
47 |
725 |
705 |
Быстрая |
10 |
52-58 |
5 |
27 |
23 |
50 |
775 |
750 |
Быстрая | |
А вот и способности страшного зверя по прозвищу Лич.
1. Леденящая Сверхновая (Frost Nova). Совершенно дикое заклинание, которое не только лупит по целевому юниту и добавляет всем окружающим, так все от такого сюрприза еще и мерзнут, медленнее передвигаясь и нанося меньше урона. Сразу же начинаем ее развивать.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
4 |
8 |
800 |
125 |
200 |
Любые юниты |
100 урона сразу и по 50 в секунду |
2 |
6 |
8 |
800 |
125 |
200 |
Любые юниты |
100 урона сразу и по 100 в секунду |
3 |
8 |
8 |
800 |
125 |
200 |
Любые юниты |
100 урона сразу и по 150 в секунду | |
2. Ледяная Броня (Frost Armor). Хитрая способность — юнит, на которого она повешена, не только получает дополнительные пункты брони, но и замедляет тех, кто пытается по нему чем-нибудь стукнуть. Стреляющие вторую часть заклинания игнорируют.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
45 |
2 |
800 |
50 |
- |
Любые юниты |
+3 брони, 5 секунд заморозки |
2 |
45 |
2 |
800 |
50 |
- |
Любые юниты |
+5 брони, 5 секунд заморозки |
3 |
45 |
2 |
800 |
50 |
- |
Любые юниты |
+7 брони, 5 секунд заморозки | |
3. Черная Месса (Dark Ritual). Где Лич добывает ману, когда она вдруг нежданно закончится? Известно где — поймает какого-нибудь мимо пробегающего скелета, и на шашлык его. А если серьезно, то пожертвованный во благо Лича юнит дает ему ману пропорционально разученному умению и количеству хитов у жертвы. Вам не хватает на Сверхновую? Ты, иди сюда, будешь маной.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
15 |
800 |
25 |
900 |
1 юнит |
33% хитов — в ману |
2 |
- |
15 |
800 |
25 |
900 |
1 юнит |
66% хитов — в ману |
3 |
- |
15 |
800 |
25 |
900 |
1 юнит |
100% хитов — в ману | |
4. Смерть и Разложение (Death and Decay). Это страшное заклинание вернулось! За 250 маны на территории с радиусом в 300 на расстоянии до 1000 до заклинателя целых 35 секунд царит смерть. Каждую секунду она забирает у пребывающего на этой территории по 4% от базовых хитов. Свое получают не только юниты, но даже здания и деревья. Один недостаток — все это время нужно неподвижно стоять и никуда не уходить. Причем при любом исходе заклинания восстанавливаться до следующего 150 секунд. А прервать его чрезвычайно легко любым оглушающим заклинанием. Поэтому лучше всего помогать им из-за спин своих, кастуя на штурмуемую вражескую базу.
Владыка Ужаса (Dreadlord)
Размер — 1
Стоимость — 500 G, 100 W
Прокорм — 5
Время постройки — 55
Жизнь/мана — 600/270
Базовая регенерация жизни/маны — 2,0/0,5
Броня — 3 (H)
Первичный атрибут — Сила
Сила — 20 (2,5)
Ловкость — 16 (1,0)
Интеллект — 18 (2,5)
Дальность атаки — 100
Базовые повреждения — 22-32
Цели — G, S, D, I, W
Скорострельность — 1,8
Скорость передвижения — 270
Дальность видения — 1800/800
Способности — Vampiric Aura, Sleep, Carrion Swamp, Inferno
Это лучший герой нежити. Не самые плохие боевые способности сочетаются у него с великолепными магическими фокусами. Причем фокусами на все случаи жизни — в его запасах есть и лечащее заклинание, и заклинание массового поражения, не говоря уже о таком «помощнике», как Проклятый. Выбирайте его, и он покажет противнику небо в алмазах. Рост этого супергероя по уровням — в Таблице №11.
Таблица 11 Рост характеристик Владыки Ужаса по уровням |
Уровень |
Урон |
Броня |
Сила |
Ловкость |
Интеллект |
Жизнь |
Мана |
Скорость |
1 |
22-32 |
3 |
20 |
16 |
18 |
600 |
270 |
Средняя |
2 |
24-34 |
3 |
22 |
17 |
20 |
650 |
300 |
Средняя |
3 |
27-37 |
3 |
25 |
18 |
23 |
725 |
345 |
Средняя |
4 |
29-39 |
4 |
27 |
19 |
25 |
775 |
375 |
Средняя |
5 |
32-42 |
4 |
30 |
20 |
27 |
850 |
420 |
Средняя |
6 |
34-44 |
4 |
32 |
21 |
30 |
900 |
450 |
Средняя |
7 |
37-47 |
5 |
35 |
22 |
32 |
975 |
495 |
Средняя |
8 |
39-49 |
5 |
37 |
23 |
35 |
1025 |
525 |
Средняя |
9 |
42-52 |
5 |
40 |
24 |
37 |
1100 |
570 |
Средняя |
10 |
44-54 |
6 |
42 |
25 |
40 |
1150 |
600 |
Средняя | |
Способности Владыки Ужаса.
1. Гниющий Рой (Carrion Swarm). Когда этого героя слишком сильно достают, он обижается и бросает в противников стаю летучих мышей. Те, разлетаясь веером, наносят повреждение всем, кого зацепят. Не щадит он ни своих, ни чужих. Не доставайте Владыку Ужаса!
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
10 |
700 |
110 |
150 |
Наземные юниты |
100 урона, до 300 одному юниту |
2 |
- |
10 |
700 |
110 |
150 |
Наземные юниты |
150 урона, до 550 одному юниту |
3 |
- |
10 |
700 |
110 |
150 |
Наземные юниты |
200 урона, до 800 одному юниту | |
2. Сон (Sleep). Единственное малополезное заклинание. В толпе — полная бестолковость, поскольку никто не станет разбираться, спит противник и его нельзя трогать или бодрствует и бьет наших. Его стукнут ненароком, он и проснется. Лучшее применение — против пары сильных противников. Пока один спит — другого бьем. Добьем — первый может просыпаться. Но где же такое отыщешь? Герои — граждане ответственные, поэтому сон их вдвое короче. Правда, есть еще один замечательный вариант — выключать на время особо разбушевавшихся вражеских героев или магических юнитов. Вот как скажут свое заклинание, так пусть сразу и отдыхают. Очень здорово лечит Мастера Клинка, только что запустившего свой Шторм Лезвий.
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
20(10) |
6 |
800 |
100 |
250 |
1 юнит |
Сон |
2 |
40(20) |
6 |
800 |
75 |
300 |
1 юнит |
Сон |
3 |
60(30) |
6 |
800 |
50 |
350 |
1 юнит |
Сон | |
3. Аура Вампира (Vampiric Aura). Статическое умение Владыки Ужаса. Юниты, окружающие его, лечатся, нанося урон противнику. Чем больше урона и чем выше уровень способности, тем хуже будет противнику. Вот я все бью, бью, а мне все хуже и хуже!
№ |
Длит. |
Отдых |
Дальн. |
Цена |
Площадь |
Цели |
Эффект |
1 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Восстанавливают жизнь на 15% от урона |
2 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Восстанавливают жизнь на 30% от урона |
3 |
- |
- |
- |
- |
900 |
Любые юниты |
Восстанавливают жизнь на 45% от урона | |
4. Ад (Inferno). Если кто подумал, что призвать Проклятого за 175 маны круто, то он сильно ошибся. Мало того, что этот устойчивый к магии зверь будет долбить всех на протяжении 180 секунд (если его раньше не убьют). Так еще и все, кто попал в сферу его приземления (и здания тоже), кроме летунов, на расстоянии до 900 от заклинателя и в круге радиусом 250 будут оглушены на 4 секунды и в качестве бонуса получат по 50 очков урона. А повторить это безобразие Владыка Ужаса может уже через 180 секунд. Воистину Ад.
Источник: http://lki.ru/text.php?id=3015 |