Меню сайта
Категории раздела
Альянс [4]
Тактика игры за Альянс
Орда [5]
Тактика и описание Орды
Нежить [4]
Описание и тактика игры за Нежить
Ночные эльфы [4]
Описание и тактика игры за ночных эльфов
Наш опрос
Как вы узнали об этом сайте?
Всего ответов: 103
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Пятница, 10.01.2025, 00:40
Приветствую Вас А где я?

Статьи

Главная » Статьи » Тактика » Нежить

Здания Нежити

Владыки нежити проще относятся к своим зданиям и не пытаются их сильно защищать. Они больше надеются на свои армии и возможности увеличения их за счет погибших чужих. Ну что же, это их право. Но немножечко процессом защиты они все же озаботились. Для этого пищедобывающим домикам можно придать возможность стрелять по противнику. Вот такие своеобразные башни.

Некрополь (Necropolis)

Стоимость — 350 G

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Жизнь — 1500

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

Основное здание нежити. Здесь производятся Прислужники, необходимые для добычи золота. Апгрейдится в Зал Мертвых.

Зал Мертвых (Hall of the Dead)

Стоимость — 300 G, 150 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Жизнь — 2000

Броня — 5

Дальность атаки — 800

Базовые повреждения — 41-50 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,0

Дальность видения — 900/600

Суперуниверсальное здание. Делает все то же, что и Некрополь, да еще и отстреливаться от наступающего противника может. Так что не подходите близко. Апгрейдится до Черной Цитадели, дает возможность строить Храм Проклятых, Бойню и Жертвенный Алтарь.

Черная Цитадель (Black Citadel)

Стоимость — 345 G, 150 W

Время постройки — 120

Производит пищи — 10

Жизнь — 2300

Броня — 5

Дальность атаки — 800

Базовые повреждения — 49-60 P

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,0

Дальность видения — 900/600

Все то же самое, что и в Зале Мертвых, только бьет больнее. Требует для своей постройки Алтарь Тьмы, зато после постройки позволяет строить окончательное сооружение нежити — Дом Костей.

Зиккурат (Ziggurat)

Стоимость — 150 G, 50 W

Время постройки — 50

Производит пищи — 10

Жизнь — 550

Броня — 5

Дальность видения — 1600/600

Местная Ферма. До апгрейда только дает пищу. А для апгрейда требует наличия Кладбища. После — еще и стреляет. Вот так отгородится нежить рядом домов и поперестреляет из окон всех близко подошедших.

Башня Духов (Spirit Tower)

Стоимость — 120 G, 40 W

Время постройки — 35

Производит пищи — 10

Жизнь — 550

Броня — 5

Дальность атаки — 700

Базовые повреждения — 27-33

Цели — G, S, D, A, I, W

Скорострельность — 1,0

Дальность видения — 1600/800

А вот так выглядит тасамая проапгрейженная «ферма».

Алтарь Тьмы (Altar of Darkness)

Стоимость — 300 G, 100 W

Время постройки — 60

Жизнь — 900

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

Место призыва и восстановления героев. Все, как и у других, только название другое.

Склеп (Crypt)

Стоимость — 280 G, 50 W

Время постройки — 60

Жизнь — 1300

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

«Казармы» нежити. Отсюда выходят Демонические Пауки, Гаргульи и Упыри. Иными словами — пехота нежити. Здесь же они получают специфические апгрейды. С его постройкой у нежити есть все для начального ведения боевых действий.

Жертвенный Алтарь (Sacrificial Pit)

Стоимость — 200 G, 80 W

Время постройки — 450

Жизнь — 900

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

Это здание можно построить только при наличии Зала Мертвых. Здесь можно пожертвовать Прислужника, получив взамен одну Тень. Однако это не все его значение. Если у вас нет Жертвенного Алтаря, то построить Дом Костей не получится.

Кладбище (Graveyard)

Стоимость — 250 G

Время постройки — 80

Жизнь — 900

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

На кладбище нежить учится больнее бить и меньше получать в ответ. Иными словами, здесь производятся апгрейды брони и атаки. Его наличие необходимо для возможности апгрейда Зиккурата в Башню Духов и постройки Бойни и Храма Проклятых.

Бойня (Slaughterhouse)

Стоимость — 240 G, 80 W

Время постройки — 80

Жизнь — 1200

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

На Бойне производится Мерзость и Труповозки, а также специфические апгрейды к ним. А что еще может получиться из отходов переработки мяса? Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.

Храм Проклятых (Temple of the Damned)

Стоимость — 225 G, 80 W

Время постройки — 70

Жизнь — 1100

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

В Храме Проклятых производятся магические юниты нежити — Некроманты и Баньши. Ту же они и апгрейдятся. Для постройки требует Кладбища и Зала Мертвых.

Костяной Дом (Boneyard)

Стоимость — 350 G, 125 W

Время постройки — 80

Жизнь — 1500

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

Окончательное сооружение нежити. Здесь она производит свою «гвардию» — Морозного Червя. Здесь он и апгрейдится. Для постройки требует Черной Цитадели и Жертвенного Алтаря.

Захваченная Шахта (Haunted Gold Mine)

Стоимость — 300 G, 170 W

Время постройки — 100

Жизнь — 800

Броня — 5

Дальность видения — 900/600

Построить это сооружение можно на любой золотой шахте. После постройки возникают пять «слотов» для Прислужников, встав в которые, они и добывают золото. Наличие рядом Некрополя или других подобных сооружений необязательно. Но незащищенность Прислужников может обернуться очень плохо...

Категория: Нежить | Добавил: main-wtf (27.01.2009)
Просмотров: 2310 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz